Значит так, скажу сразу, что я не приемлю тех взглядов, что машину можно покупать не в полной комплектации, поэтому речь пойдет о Текне. Итак, ждал около месяца, естественно, цвет получился черный, хотя хотел «К 30» (это такой серо-зеленый перламутр). Вот просто не было и все таких машин ни в производстве, ни в наличии. Дилера выбрал по принципу: «могут заказать такие машины, или нет». Ребята из Дженсера сказали, что планируется в производство полная комплектация, но цвет черный (да, про серебристые могу сказать так: ну не серьезно брать мужику все же унисексовую машину, да еще и в околобабьем цвете).
Ладно, 32 000 и она моя.
Теперь об интересующем уважаемого читателя.
На данный момент пробег около 4 000 км. Из проблем могу выделить следующее:
1. Приличный расход топлива (15 л. ). И не верьте тем, кто пишет про 10 — 12 л. Такого в принципе не может быть при 2-х литровом двигателе, вариаторной коробке и постоянной езде по Москве. Скорее всего, такой расход у подмосквичей, т. к. в Подмосковье все же поспокойнее уже в субботу, а в Москве, как знаете, только воскресенье дарует нам беспробочную езду.
2. Конечно же, это не Хонда, которая собирается в Японии, а Сандерлендовское творение (у англичан руки не совсем из плечей растут, достаточно вспомнить Rover или Jaguar), поэтому все трещит, не Cadillac, знаете ли.
3. Есть прикольный момент — дверь на морозе (а пока больших еще не было) открывается, а потом не закрывается, пока не согреется машина — пару раз ехал и держал рукой. Что будет, когда утром минус 10 даже не знаю.
4. Подвеска, очень жесткая, наша семерка это реально мягкая машина — понимаешь после Премьерки.
5. Когда холодно и резко поворачиваешь руль — автоматически может переключиться все, чем управляют кнопки на руле (пока переключается только музыка), не знаю по поводу круиза, но и пробовать не собираюсь.
Теперь о плюсах.
1. Очень удобная посадка и вообще эргономика великолепная для D класса. Какие там, пятые бумеры или тем более мерины. Японцы умудрились сделать огромную машину внутри при небольших внешних габаритах, ну, а передвижной подлокотник так вообще из Е класса пришел.
2. Хорошая управляемость, четкость руля и все прочее.
3. Вариатор есть вариатор, поэтому плавность разгона потрясает, пожалуй, можно сравнить с Лексусовскими дорогими колобками, как, например, на RX 330.
4. Камера заднего вида — потрясающая вещь, рассказывать не буду, просто поверьте на слово — парктроник рядом не стоит.
5. Отличный ксенон, опять же сродни Лексусу.
6. Дешевизна обслуживания.
7. Панель приборов типа Optitron, т. е. загораются и тухнут при повороте ключа (для непосвященных) и расположение приборов посередине — очень удобно, теперь можно на скорости смотреть на приборы, т. к. боковым зрением все равно видно дорогу.
В остальном все нормально для изначально безграмотно собранной машины.
Съезжу на сервис, устраню неприятности — напишу.
Да, если хотите совет — не берите Ниссан, если хотите комфорта и скорости.
А вот если хотите просто машину и чтоб все было (и даже больше чем в меринах), то она для вас.