нужен был недорогой аVтомобиль с правым рулем автоматом, климат контролем, небольшой(ездить в москве), с двигателем 1500 (оптимально по расходу бензина), достаточно шустрый, обязательно 4 дверный и обязательно седан (не люблю когда багажник в салоне), и самое главное дешовый в обслуживании и максимално простой конструкцией (чтобы смело в глубину области уезжать не боясь остаться без сервисных центров).
Под все запросы мои немаленькие подходило очень мало аVтомобилей…из вариантов было:
Тойота Спринтер Марино (дорогое железо, сама машина не оправданно дорога, ну и всетаки она на мой взгляд чисто женская, двигатель с ремнем и роликами), Нонды всякие (не дешовые расходники и запчасти, не нравятся внешне — скучные, да и ремонт не дешовый), мазды + сузуки (запчасти дороги, машины редки, ну и не особо надежны) начал смотреть ниссаны (Пульсар, Санни, — и вот! цены хорошие, двигатель — цепь (милионник! ), супер надежные, запчасти — дешевле тойоты, но дизайн не очень был) и тут! о чудо! вижу в инете на фото красотку — черную, стремительную, похожую на Ягуары в старых кузовах, и написанно НИССАН ПРЕСИЯ.
Начиную изучать вопрос — движок GA15DS — одни из самых надежных и ремонтопригодных! Электронный карбюратор(преимущество инжектора(нет подсоса, не надо греть) только нет форсунок и соответственно дорогостоящего ремонта, чистится у любых карбюраторщиков за 200 руб. ) только электронный блок не чинится если что а меняется в сборе на контрактный (из владика-100 баксов)- но мне проблем не доставлял.
Вечером ее смотрю — влюбился: Подвеска жесткая, повороты проходит — почти не кренится (низкий центр оси), движок как часы, внешний вид ОФИГЕННЫЙ (до сих пор оборачиваются), салон люкс спорт (велюр двух цветный — сиденья рекаро и перед и зад), Кожанный руль и ручка АКПП, черный салон (торпеда, руль, акпп, часть сидений) что очень здорово — коричневый цвет на тойотах раздражает меня лично, и тут вижу то чего нигде не видел — фары передние не выпуклые а ВОГНУТЫЕ!!! Абалденно смотрится. короче все здорово только места с зади маловато (но правда после нового года всунул 4 челов) а так в 3-м комфортно (у меня рост 180).
купил я ее!
по эксплуатации скажу так — езжу постоянно (за 2 года 70 000!!! мои) маршрут Мытищи-м. Чистые пруды КАЖДЫЙ ДЕНЬ! по пробкам, по выходным по магазам и кататься на Сноуборде (80 км в одну сторону). И при таком режиме машина проблем не доставляла ВООБЩЕ!!!! Перечислю что ремонтировал за 2 года кроме расходников- замена радиатора (новый-2700 руб. ) — сам затупил не мыл его летом не разу и в августе лопнула верхняя банка — когда сняли там половина его закоксована была намертво!!! стойки передние каяба (по 70 у. е. ), все задние и передние стойки стабилизаторов (стоят от 150 до 270 руб за шт. ) замена в 1000 руб встала.
И ВСЕ!!!!! Расходники — масляный фильтр (250р-оригинал, 150р-не оригинал), воздуш. (350р ориг. 150р не ориг), топливный (80 руб-ориг 30 не ориг(от жигулей)) колодки (600 ориг 270 не ориг)
ПИСАТЬ МОГУ ДОЛГО ПРО НЕЕ — ЛУЧШЕ РАССКАЗАТЬ!
ЩАС ВОТ ПРОДАЮ — СЫН РОДИЛСЯ А КОЛЯСКА НЕ ВЛАЗИТ…
ИЩУ САРАЙ ТЕПЕРЬ — А ПО МАШИНЕ ПЛАЧУ…. НО ПРОДАЮ
Совет покупателю:
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ МОЛОДЕЖИ.
ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ «ПЕРВОЙ ИНАМАРКИ» НЕ УДАРИТ ПО КАРМАНУ
ПОЧТИ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ В НЕЙ.
И КРАСИВА ОНА ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>