Понедельник, 18.08.2025, 06:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Pathfinder 2. 5

Nissan Pathfinder 2. 5

Nissan Pathfinder 2. 5
Зимой в мороз 25 самое тяжелое завелась с четвертого раза.

Почитал отзывы других автовладельцев — либо необоснованно ярые сторонники-практически фанатики, либо совершенно необоснованно опускают. В устройстве авто я чайник. До этого у меня была десятка (разбил в хлам) и Mercedes 124 AMG 300E.


Если уж писать отчет — то писать основательно и по существу, чем сечас и займусь.

Короче дело было так. В 2006 году я бредил покупкой Shevrolet Captiva — ибо прочитал о нем в журнале внедорожник 2006, и там он понравился во-первых ценой (обещали 24000$), во-вторых дизайном, а еще обещанием вывести его в продажу в первой половине года и тем, что новая модель. Периодически посещал салон — меня кормили отсрочками максимум недели в 2. На 7-й мой приход в конце сентября менеджер мне сообщил, что я зафакал и что до января они не придут в Россию точно. Я был по меньшей мере опечален.

Машину я планировал брать в кредит — так как денег я копить не умею. Вспомнил в тот момент про Pathfinder — годом ранее я его увидел в тюнинг-салоне — на него что-то там ставили и я забалдел от внешнего вида. Так как зарабатываю я не кисло, мне было все равно сколько платить в месяц — 500 или 1000 баксов, я пошел в салон Ниссан и заполнил документы. Через 2 дня получил добро, через месяц друндуль. Узнал, что завод Ниссан вместе с банком имеют спецпрограмму, которая при самом длительном кредите на 5 лет выгоднее других кредитов (каско 8% в год от стоимости) — называется Nissan Finance. Взял максимальную комплектацию, вроде называется LE. Оценилась в 60000 косарей (в кредит по программе оценивается за 55000 плюс каско, плюс допоборудование и еще децл отжал). Каско 104000 в год по курсу 28 примерно.

Хотел купить 4 литра — в салоне нашелся дядька который сказал, что я обанкрочусь покупая на него бенз, поэтому выбрал 2. 5 дизель. Сомневаюсь что сделал правильный выбор — хотя на топливо теперь действительно ничего не трачу.

Расход в городе педаль в пол — 15 литров (это верхний предел расхода — больше нереально). Загород — 10. Дальний загород — 8. Смешанная езда/загород/город — 13. 5

Езжу динамично, обычно с перекрестка ухожу первым (дизель позволяет — тяга нехилая). Джипы с моторами до 3-х литров рвутся на раз. Лексус 350 примерно одинаков по разгону. При достижении 60-80 км/ч динамика пропадает, при 110 о ней можно забыть (особенно если в машине сидит от трех человек).

Машина на тот момент напичкана была по самое не балуйся, вариантов подобных по цене и напичканности просто не было даже рядом — как сейчас не знаю. Например чип-ключ — завод машины не вынимая ключа из кармана, цветная камера заднего вида с габаритами машины (парковаться одно удовольствие — особенно когда стоящие сзади седаны начинают истошно бибикать думая что он не видны и щаз достанеться), неплохой музон (в последствии установил дополнительно вуфер), навигация с картами (только европа) (в последствии внедрил в бортовую сеть и вывел на стандартный дисплей Garmin GVN-52), водительское сиденье, которое запоминает 2 типа настроек и автоматически отъезжает когда садишься в машину, зеркала, опускающиеся при заднем ходе для осмотра бордюров — и особенный писк — все офигевали когда подходил к машине и наживая кнопку на двери на ручке снимал сигналку, а в руках было пусто. Подозревали, что машина открывается по отпечатку пальца: ). Ладно отвлекся.

Динамику уже рассказал — в городе просто изумительно, на трассе никак (подразумеваем скорость выше 110), (говорят 4 литра решают вопрос). Раньше жалел — а вот сейчас, когда моя контора (из-за кризиса видимо) стала на треть приносить меньше денег — это стало существенней. Кто-то там разогнался 200 — это гониво. По паспорту может 180. Разгонялся на кольцевой в районе Кронштадта 195 (на родной резине). Независимый навигатор при этом показывает на 15 км меньше — впрочем эта на: #ка про завышение скорости — у всех авто насколько стало известо по исследованиям друзей.

Очень шумно по сравнению с бензиновыми джипами — по сравнению с дизельными тихо.

У черного цвета заводской косяк — у всех коррозирует задняя дверь в районе ручки, дверь красится и ставятся прокладки (бесплатно). Гремит слегонца рулевая рейка — менять по гарантии бесполезно.

Не ржавеет в принципе — пол года проездил с отколупанной краской в несколько квадратных сантиметров. Краска отстой — царапается на раз. Ездил в прошлом сентябре в Мурманск — заехал на джиперскую трассу на сопки. Исцарапал об ветки так, что хочеться плакать, но виноват сам.

Проходимость супергут. На третий день ездил по паханной целине метров 500 — отлично. В итоге застрял конечно — сел на брюхо. 3 часа ходил за трактором. Есть нюанс — при этом надо быть не груженным (в машине было 4 человека). При поездке в тот-же Мурманск (в лесах под Онегой) обламал брызговики и подножки — не догадался снять заранее (как в последствии оказалось время вопроса 15 минут) — ибо ездил груженный (существенно больше разрешенных 700 килограмм — 4 человека и котомки на 2 недели — лодка палатки бенз, спирт, итд итп). Паджерик старый (2001 г) проходил эти леса значительно лучше. Делаем вывод: если хотим ездить по бездорожью груженными — лучше брать Навару). Пересекал брод глубиной почти метр — думал утону нафиг. Река была горная — чувствовался снос. В один момент нырнул с фарами и тут же вынырнул. Пронесло. Фары погасли и тут же включились — гидроудара не было (засос воздуха в удобном месте — в районе руля). Браконьеры на ниве сказали, что мы совсем: ?уели и что здесь раз в 2 дня только военные уралы проезжают.

Замечательные ездовые характеристики — зимой на склоне на штатной резине вышел из машины подскользнулся и укатился вниз. Авто замечательно едет при помощи системы ESP (вроде) — потихоньку притормаживают колеса — главное найти в себе силы убрать ногу с тормоза: )) Электороника неоднократно выручала меня в заносах — в глазах едущих в салоне чатлан я выглядел как супергонщик, управляющий заносом. Острый руль.

Очень позитивная характеристика — складывающийся салон. С большой буквы. При покупке купил в салоне оригинальный коврик до второго ряда сидений — перевез в нем почти все материалы для ремонта хаты и почти всю старую мебель на дачу. Для информации — стеновые панели 3000 или 3200 мм помещаются в салон отлично. Пол складывается ровно, при поездки на всякие пати палатку не ставлю — дрыхну прямо в салоне. Тем более что купил багажник Thule и в нем вожу круглый год кучу принадлежностей для сна, плавания, и пикника (одеяло, 3 стула, мангал с шампурами, надувной водный матрас, самонадувной матрас для одного человека, саперную лопату, ручную лебедку, спальный мешок и еще что-то).

В автомобиле куча всяких секретных мест — в одном ездят презервативы и всякие баллончики, куча мест подходящих под прятанье бутылок от таможни.

Комфорт на передних седеньях замечательный — то, что писали о боковой поддержке — бред (хотя может быть я крупноват — 176 рост и почти 100 вес — мне замечательно). На втором ряду сидений отсидеть больше четырех часов нереально — места мало из-за добавления третьего ряда. На третьем ряду можно возить только детей — места там нет. Ну или одного взрослого поперек: ).

ТО с 2006 года 10000 км (уменьшили с 15000). Цена потихоньку увеличивается с пробегом — первое 7000, второе 10000, третее 7000, четвертое 12000 и так останавливается — это вместе с запчастями (типа колодок).

На 50000 начали свистеть тормозные диски. Поточил — вроде нормально, только один посвистывает. На 40000 тысячах при максимальном повороте руля в начале движения свист ремня — надо будет что-то сделать.

Зимой прогрев нормальный салона происходит минут через 15 — мерзни мерзни волчий хвост.

Есть только 1 (ОДИН) реально бесящий косяк — скрип капота. Капот тяжелый и петли его держащие разболтались (видимо я совсем не берегу авто). При езде по бездорожью достает нереально (смазывания хватает на 2 дня). В городе на 1 месяц. Еще есть сверчек в торпеде — слышен только на бездорожье и грунте. Антишок на mp3 встроенной магнитоле долго не выдерживает — происходит автоматическое переключение дисков.

Еще вспомнил про блютус. В машине имеется втроенная громкая связь. Так вот при покупке дрына мне «дельцы» с сервиса обещали настроить телефон за 200 баксов. Настроил сам. Замечено, что с некоторыми моделями телефонов блютус глючит (например k750i). Сейчас T650i — все нормально (хотя глюки тоже бывают).

Иногда поскрипывает одно сиденье об другое (на втором ряду). Иногда нет. ХЗ почему.

Про неоткрываение дверей на свесах — фуфло — все работает. Из-за коврика в багажнике приходится сильнее хлопать задней дверью.

За 2 года эксплуатации 2 раза меняли форсунку. Проблема проявлялась так — при педали в пол загоралась лампочка chrck engine и сбрасывалась скорость. Есть подозрение что первый раз не чинили, а схалявили.

Через 2 года ослабли натяжители ремней — поеду насиловать голову в салон на следующем ТО. Каким-то образом испортил крепеж одного заднего сиденья — теперь при раскладывании вместо одного движения приходится выполнять два.

Кроме того люк не закрывался автоматически сразу после покупки — после смазывания стало нормально.

Кто сказал про спартанскую обстановку — наверное ездил до этого как минимум в свежих меринах: ))

Про проплешины в обивке — гониво. Резина истерлась — покрытие в том же виде.

Проехать 350 км и устать — тоже бред. Периодически проезжаю 1000 км за 24 часа (правда по асфальту) — вполне терпимо.


Зимой в мороз 25 самое тяжелое завелась с четвертого раза.

Хотел продавать в следующем августе и купить Toyota Mega Cruiser — теперь наверное из-за кризиса не светит. Буду ездить и дальше — пока не начнет ломаться.

Покупал в Росспан — теперь они лишены лицензии от Ниссана — и правильно. Там однозначно были уроды. Теперь торгуют шкодами. Не ходите туда.

Безопасность тфу-тфу не проверял — однако по идее машина очень даже — только подушек 6.

Не знаю что еще можно было написать — но по-моему это самы полный отчет который только можно сделать — ибо писал 3 часа попивая пивко.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (30.03.2011)
Просмотров: 1366 | Теги: авто отзывы, Отзыв о Nissan Pathfinder 2. 5, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Красивые губы (0)
Неделя за неделей (0)
Mercedes C 220 CDI (0)
Русские бани (0)
Санаторно-курортный комплекс нуждается в новых законах (0)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
Ford Orion 1. 4 (0)
Коррекция фигуры. (0)
Под воздействием НЛО (0)
НАРОДНАЯ МЕДЕЦИНА (0)
Opel Astra 1. 8i-16V (0)
Chevrolet Lanos 1. 5 i (0)
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Executive (0)
Футбол как бизнес (1)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Mazda 6 2. 0 (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Audi 80 2. 0 E (0)
Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025