Год назад встал вопрос о покупке второй машине в семью для супруги, на тот момент я владел киа спектра с мкпп, делить одну машину с супругой на двоих не хотелось, да и с механикой она ездить особого рвения не испытывала, поэтому, скопив потом и кровью в неведении от жены 170 тысяч, решил сделать ей сюрприз и раскрыл карты, предложив покупку второй машины. Начали выбор: я предлагал взять новый матиз с автоматом, но съездив, посмотрев и посидев в нем, супруга сказала, что лучше останется без машины, это ее личное дело! По приезду домой она предложила посмотреть б/у варианты, я не очень хотел связываться с подержанными машинами, т. к. поросту боялся нарваться на рвань или «косячную» машину. Подбором вариантов занимались вместе несколько дней, тупо смотрели в интернете на всем известном сайте разные варианты: корсы, кольты, ярисы и т. д.
Однажды по приходу с работы супруга с порога озадачила, что нашла неплохой вариант, сели смотреть: ниссан микра 2004 г. в. цвет светло-зеленый, на автомате, двигатель 1, 3 л, комплектация комфорт с кондеем, омывателем фар, передними стеклоподъемниками, электроусилителем и светлым салоном, на сайте было порядка пяти фотографий, продавец авто — автосалон, объявление было только выпущено и мы решили съездить и посмотреть. Приехали в салон и сразу на стоянке увидили явно выделяющегося среди «вычурных» немцев с пробегом зеленого лягушонка. Найдя ближайшего манагера, попросили показать машину. Пока он бегал за ключами, я бегло оглядел кузов на наличие видимых дефектов, нашел пару царапин на заднем бампере, небольшой скол на капоте и скольчик на стекле от камушка.
Скажу сразу, что предпродажная подготовка была выполнена просто изумительно, машина была просто «вылизана» и смотрелась снаружи и внутри как новая. Менеджер рассказал предысторию: авто было сдано к ним в салон по трейд-ину женщиной с последующей доплатой и покупкой ауди А3. Микроб был на зимней шипованной резине, летней не было, хотя он сказал, что она сдавала машину с двумя комплектами резины (кто-то сделал ей ноги), на машине висел ценник 305000. Прокатившись на ней по окраинам и немного поторговавшись до 300000, решили вносить взнос. Через пару дней, набрав недостающую сумму, забрали лягушонка, пробег на момент покупки был 31000, что подтверждалось сервисной книжкой и чеками с заказ-нарядами, ТО проходилось не по пробегу, а по истечению года, т. к. за год предыдущая хозяйка не успевала накатать 15000.
Первые впечатления при поездке после спектры — руль с электроусилителем раза в два легче крутиться, чем у меня с гидро на спектре, ну и автомат просто песня, раньше никогда с ним не ездил. Примерно через полгода эксплуатации погнал машину на ТО к официальному дилеру, несмотря на то, что гарантия уже кончилась. Сделали все диагностики, поменяли все жижи и т. д. По дианостикам сказали, что машина в хорошем состоянии. Отдал в районе 9000, ближе к зиме стал напрягать шум при езде по неровностям где-то спереди справа в подвеске, езжу с ним до сих пор. Был у гаражного мастера, тот сказал, что это стойка стабилизатора и сказал, что колодки пора менять, вот купил запчасти и скоро поеду менять, надеюсь, что шум пройдет. Еще начал свистеть приводной ремень, поменял сразу все вместе с роликом у дилера, вышло в районе 5000. А так проблем с машиной нет, радует меня, дочку и супругу, катается в основном жена с дочкой по магазинам, к теще и на дачу, поэтому за год пробег вышел около 11000. После того, как сам покатался на микробе, тоже захотел себе машину с автоматом, и купил себе Peugeot 308 SW.