Пятница, 07.02.2025, 18:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Micra 1. 0

Nissan Micra 1. 0

Nissan Micra 1. 0
Интерьер.
Расход топлива.
Динамика.
Подвеска.
Приключения.
Поломки.
Итог.

Вот и пришла пора написать про микроба. Nissan Micra, 1994 г. , двиг. 1. 0 л, 16-клапанник инж. , 5МКПП, 3-х дверка, белая, англицкая сборка. Комплектация спартанская — ни кондея, ни ГУРА, ни электростеклоподъемников.


Пригнал я ее 2 года назад из Москвы жене. Почему из Москвы — спросите Вы? А потому, что на тот момент этих моделей в Питере просто не было, а если и были, то по заоблачным ценам: (((. А жена хотела именно такую модель. Так что, сложив свой нехитрый скарб, я отправился в столицу.

Продавец оказался отличным парнем и отдал машинку действительно ухоженной. Потрогал, пощупал, поглазел и решил — беру!

Из косячков — на холостых погремывает глушак, да и педаль сцепления туговата (позже менял тросик — не помогло, привык ездить так).

До покупки оной машинки я не был любителем «класса А» (маленьких машинок), но поездив на Микробе, я поменял свое мнение.

Итак, собственно, о самой машинке…

Внешний вид.

Субъективно мое мнение — мне нравится. Хотя она больше женская, но не настолько, как новые модели. Гармоничная и симпатичная микруха. Если подзатюнить и поставить литье или ковку – вид совершенно изменится.


Интерьер.

С моим ростом 189 см. никаких проблем — места внутри вагон. До потолка над головой еще см. 10 остается.

Руль приятный и удобный. Только вот сиденья имеет регулировку только по наклону, боковая поддержка слабенькая и лично мне сложно подобрать удобную позу за рулем.

Приборная панель без тахометра, но он мне и не нужен. Пластик приятный, хорошего качества, сверчков нет. Торпеда сделана очень удобно – справа перед лобовым стеклом можно хоть слона положить. Бардачок средних размеров.


Расход топлива.

Из Москвы до Питера я доехал, залив на 600 р. полный бак 95АИ. Получилось около 3, 5 л/100 км.

Средняя скорость была 120 км/ч. В городе что-то около 6 л/100 км.

Правда сейчас вроде как по ощущениям поболее чуть стало – грешу на ДМРВ. Может руки доберутся – промою.


Динамика.

На форумах Микра/March многие сетуют, что движок 1. 0 не тянет, вот 1. 3 — то, что надо. Скажу честно, на 1. 3 не ездил. Я на 1. 0 при желании могу и со светофора первым уйти, и мерседесик обогнать. А когда они очнутся и догонят – я уже стою первым на следующем светофоре, или на козырном месте, проскочив пробку. Сразу оговорюсь – я не гонщег, но ездить быстро и аккуратно умею, при этом не мешая другим. Быдло на дорогах не люблю и не уважаю. И комплексами по поводу размера авто не страдаю – если пузатый крузер пытается влезть передо мной внаглую без поворотников, я тупо еду в своем ряду и мне плевать – я прав по ПДД.

В общем, для города динамики вполне хватает, если грамотно использовать передачи. При загрузке, конечно, похуже, но не криминально.

На трассе более 130 не разгонял. Да и некомфортно малышке становится – ведь поди не новая уже, так зачем насиловать бедняжку. Для себя выбрал крейсерскую скорость 100 км/ч. При обгонах просто нужно включать моск и делать их умело и заранее, а не как некоторые — перед поворотом 90 градусов.


Подвеска.

А вот и ложка дегтя. Подвеска довольно жесткая и короткоходная. Хотя, может, мне нужно поменять амортизаторы. По ямам лучше не гонять.


Приключения.

Несколько раз ездил на малышке в деревню под Лугой. Лесные дороги, где ездят только лесовозы, Нивы и УАЗки. А я поперся за белыми грибами. Думал – хана, когда увидел перед собой бревна по 40 см в диаметре, вымощенные вместо дороги (хотя и дорогой сложно назвать грязную земляную жижу). Но потихонечку, аккуратненько всё проехал. В общем, за счет короткой базы и маленьких свесов проезжает везде. И это притом, что защиты картера у меня не стоит. Никогда не чиркал (тьфу-тьфу-тьфу).

Перевозил в ней штангу со скамейкой (100 кг). Недавно нашел объявление, отдавали захалявно дверь деревянную. Приехал за ней, а она под 2 метра и весит около 30 кг. И вы будете смеяться, но я ее загрузил в микрошу. Только пришлось опустить стекло справа, чтобы угол высовывался…

Заднее сиденье складывается только полностью и не образует ровную поверхность – это косячок.


Поломки.

За первый год ничего не делал. Только сам менял масло Shell 10W40 и все фильтры. Это – святое.

Первая поломка – потек задний тормозной цилиндр. Недавно подошли к концу передние тормозные диски с колодками. Месяц назад кончилось сцепление. Ну для пробега в 200000 км, я считаю, нормально. По ходовой пока не заглядывал, но недавно на шиномонтаже взглянул на стойку – потеки – значит в будущем замена амортиков. А так – сел и поехал.


Итог.

Для города идеально. Не зря она была признана в Японии автомобилем года (только не помню в каком году). Люблю свою машинку.

Всем счастья, удачи и не ломайтесь!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (22.03.2011)
Просмотров: 853 | Теги: Отзыв о Nissan Micra 1. 0, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Фабрика летающих тарелок в Антарктике (0)
Арбузная диета (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
НАРОДНАЯ МЕДЕЦИНА (0)
Toyota 1.5 (0)
Как на АЗС заправиться до полного бака? (1)
Кислый помощник (0)
Mazda 3 Sedan 1.6 (0)
Как появились горные лыжи? (0)
В Башкирии нашли аэропорт инопланетян? (0)
Ревизору-почвоведу "Петровский" понравился (4)
Футбол как бизнес (1)
Лямбда зонд (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
Английский автомобиль будет развивать cкорость 1610 километров в час (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025