Пятница, 14.11.2025, 18:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 802
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Micra 1. 0

Nissan Micra 1. 0

Nissan Micra 1. 0
Интерьер.
Расход топлива.
Динамика.
Подвеска.
Приключения.
Поломки.
Итог.

Вот и пришла пора написать про микроба. Nissan Micra, 1994 г. , двиг. 1. 0 л, 16-клапанник инж. , 5МКПП, 3-х дверка, белая, англицкая сборка. Комплектация спартанская — ни кондея, ни ГУРА, ни электростеклоподъемников.


Пригнал я ее 2 года назад из Москвы жене. Почему из Москвы — спросите Вы? А потому, что на тот момент этих моделей в Питере просто не было, а если и были, то по заоблачным ценам: (((. А жена хотела именно такую модель. Так что, сложив свой нехитрый скарб, я отправился в столицу.

Продавец оказался отличным парнем и отдал машинку действительно ухоженной. Потрогал, пощупал, поглазел и решил — беру!

Из косячков — на холостых погремывает глушак, да и педаль сцепления туговата (позже менял тросик — не помогло, привык ездить так).

До покупки оной машинки я не был любителем «класса А» (маленьких машинок), но поездив на Микробе, я поменял свое мнение.

Итак, собственно, о самой машинке…

Внешний вид.

Субъективно мое мнение — мне нравится. Хотя она больше женская, но не настолько, как новые модели. Гармоничная и симпатичная микруха. Если подзатюнить и поставить литье или ковку – вид совершенно изменится.


Интерьер.

С моим ростом 189 см. никаких проблем — места внутри вагон. До потолка над головой еще см. 10 остается.

Руль приятный и удобный. Только вот сиденья имеет регулировку только по наклону, боковая поддержка слабенькая и лично мне сложно подобрать удобную позу за рулем.

Приборная панель без тахометра, но он мне и не нужен. Пластик приятный, хорошего качества, сверчков нет. Торпеда сделана очень удобно – справа перед лобовым стеклом можно хоть слона положить. Бардачок средних размеров.


Расход топлива.

Из Москвы до Питера я доехал, залив на 600 р. полный бак 95АИ. Получилось около 3, 5 л/100 км.

Средняя скорость была 120 км/ч. В городе что-то около 6 л/100 км.

Правда сейчас вроде как по ощущениям поболее чуть стало – грешу на ДМРВ. Может руки доберутся – промою.


Динамика.

На форумах Микра/March многие сетуют, что движок 1. 0 не тянет, вот 1. 3 — то, что надо. Скажу честно, на 1. 3 не ездил. Я на 1. 0 при желании могу и со светофора первым уйти, и мерседесик обогнать. А когда они очнутся и догонят – я уже стою первым на следующем светофоре, или на козырном месте, проскочив пробку. Сразу оговорюсь – я не гонщег, но ездить быстро и аккуратно умею, при этом не мешая другим. Быдло на дорогах не люблю и не уважаю. И комплексами по поводу размера авто не страдаю – если пузатый крузер пытается влезть передо мной внаглую без поворотников, я тупо еду в своем ряду и мне плевать – я прав по ПДД.

В общем, для города динамики вполне хватает, если грамотно использовать передачи. При загрузке, конечно, похуже, но не криминально.

На трассе более 130 не разгонял. Да и некомфортно малышке становится – ведь поди не новая уже, так зачем насиловать бедняжку. Для себя выбрал крейсерскую скорость 100 км/ч. При обгонах просто нужно включать моск и делать их умело и заранее, а не как некоторые — перед поворотом 90 градусов.


Подвеска.

А вот и ложка дегтя. Подвеска довольно жесткая и короткоходная. Хотя, может, мне нужно поменять амортизаторы. По ямам лучше не гонять.


Приключения.

Несколько раз ездил на малышке в деревню под Лугой. Лесные дороги, где ездят только лесовозы, Нивы и УАЗки. А я поперся за белыми грибами. Думал – хана, когда увидел перед собой бревна по 40 см в диаметре, вымощенные вместо дороги (хотя и дорогой сложно назвать грязную земляную жижу). Но потихонечку, аккуратненько всё проехал. В общем, за счет короткой базы и маленьких свесов проезжает везде. И это притом, что защиты картера у меня не стоит. Никогда не чиркал (тьфу-тьфу-тьфу).

Перевозил в ней штангу со скамейкой (100 кг). Недавно нашел объявление, отдавали захалявно дверь деревянную. Приехал за ней, а она под 2 метра и весит около 30 кг. И вы будете смеяться, но я ее загрузил в микрошу. Только пришлось опустить стекло справа, чтобы угол высовывался…

Заднее сиденье складывается только полностью и не образует ровную поверхность – это косячок.


Поломки.

За первый год ничего не делал. Только сам менял масло Shell 10W40 и все фильтры. Это – святое.

Первая поломка – потек задний тормозной цилиндр. Недавно подошли к концу передние тормозные диски с колодками. Месяц назад кончилось сцепление. Ну для пробега в 200000 км, я считаю, нормально. По ходовой пока не заглядывал, но недавно на шиномонтаже взглянул на стойку – потеки – значит в будущем замена амортиков. А так – сел и поехал.


Итог.

Для города идеально. Не зря она была признана в Японии автомобилем года (только не помню в каком году). Люблю свою машинку.

Всем счастья, удачи и не ломайтесь!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (22.03.2011)
Просмотров: 875 | Теги: Отзыв о Nissan Micra 1. 0, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Гастроскопия как главный метод диагностики заболеваний ЖКТ (0)
[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
 


Самые читаемые статьи

Легкая поступь. Как ходить на высоких каблуках (0)
Hyundai Accent 1. 6i (3)
Пришельцы воюют между собой? (0)
Маркировка на резине (0)
Toyota FJ Cruiser 4. 0 (0)
Peugeot 2. 0L 16V 134 Hp (0)
Nissan Teana 2. 5i 4WD (0)
Призрачные Огни Марфы (0)
Гипотезы о природе НЛО (0)
Hyundai Getz 1. 1i (0)
Как выбрать аккумулятор для машины (0)
Комплекс упражнений: (0)
ВАЗ ВАЗ 2115 (0)
Фабрика летающих тарелок в Антарктике (0)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
ОСТЕОХОНДРОЗ -"ПРАЗДНИК", КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ (0)
Volkswagen Tiguan 2. 0 TSI (3)
Ford Mondeo 2. 0 16V (0)
ИНОПЛАНЕТНЫЕ ГЕНЫ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДНК? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025