Понедельник, 06.05.2024, 09:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Maxima QX 3. 0

Nissan Maxima QX 3. 0

Nissan Maxima QX 3. 0
Начну с приобретения.
Салон.
Трансмиссия.
Подвеска.
Резюмируем.

Вот и прошло незаметно 5000 км. с момента приобретения мною вышеозначенного автомобиля. Уже можно подвести первые небольшие итоги.



Начну с приобретения.

За всю жизнь пришлось поездить на немалом количестве автомобилей – почти все семейство автомобилей ВАЗ, Daewoo Nexia, Ford Scorpio, Ford Expedition. Когда в очередной раз встал вопрос о приобретении автомобиля – определенности с маркой не было. Всё, что хотелось – было не по карману, а все что по карману – не хотелось. А хотелось чего-то представительского, большого и комфортного, обязательно с автоматом и за небольшие деньги. В общем, сплошные противоречия в одном стакане. Шаг за шагом пересматривал варианты, отметая один за другим. Круг сужался, но он мне совсем не нравился. Уже всерьез смотрел на Крайслер Себринг 2005 г. в. , но внутри он мне совершенно не нравился. Жена, посмотрев на фотки Крайслера была более категорична и стало понятно, что надо искать дальше. Щелк-щелк, неутомимая мышка отщелкивала сайт за сайтом, пока я не увидел ЭТО. Как вы уже догадались – ЭТИМ был Ниссан. Откровенно говоря, никогда даже не рассматривал эту машину среди кандидатов, однако как просмотр фоток, так и лицезрение машины в живую определило выбор. А почитав форумы – окончательно удостоверился, что это именно то, что надо.

Встал вопрос выбора конкретного экземпляра. Бюджет был ограничен 400 тыс. рублей и в этих рамках и предстояли танцы. Обзор рынка родного города ничего утешительного не дал, на продажу был выставлен единственный экземпляр с движком 2, 0 и на ручке. Не то. Тут как раз нарисовалась командировка в Москву, и я решил совместить полезное с приятным.

Как любитель темных цветов определил для себя круг машин черного цвета, которые предстояло посмотреть. В первый день их покорилось 5 штук в разных концах города. Однако, просмотр машин заставил радужные тона померкнуть. Одни были откровенные помойки, другие – вызывали сомнение в умственных способностях владельцев, поскольку это были те же помойки, но существенно дороже. К концу второго дня я уже был близок к отчаянию. И от отчаяния решил посмотреть машину серебристую. Это был как глоток воздуха для уставшего шахтера – ухоженная машина в отличном состоянии с адекватным владельцем. Салон был в состоянии близком к новому – не шучу. Все, что вызывало подозрения – АКПП. На щупе виднелись крупицы фрикционов. После просмотра форумов я уже знал, что на этой машине с коробкой не все гладко, морально к этому был готов и это не стало причиной отказа. Владелец зарядил вполне адекватную цену в 340 тысяч, но уступать не собирался ни копейки. Добило то, что машина была на новеньких шинах Мишлен, стояли замки Multlock на коробку и капот, топовая сигналка с запуском, парктроник, а отстегнув замки воздушного фильтра я увидел оригинальный фильтр Ниссан, что косвенно подтверждало слова владельца, что машина регулярно обслуживалась на официальном сервисе Ниссан. Ударили по рукам, и в тот же день я, отмахав 800 км, был дома.

Постановка на учет тоже заставила слегка понервничать. У нас все старые иномарки ставятся только через эксперта. Посмотрев на номер кузова на переднем щите эксперт сделал круглые глаза, прошипел что-то типа «Эт чё такое?! » и созвал консилиум из своих коллег. Мои коленки подогнулись и я нервно курил в сторонке и смотрел как вокруг машины столпилось человек 6 экспертов, бурно между собой что-то обсуждающих. Мне ткнули пальцем в номер, где после тщательного стирания грязи вокруг номеров нарисовались ореолы-трещинки, как это бывает при перебивке номеров. Мои коленки подогнулись еще больше. Эксперт вынес баллон со смывкой и безжалостно набрызгал на краску, покрывающую номер. Краска сошла быстро и запузырилась, что вызвало общий хоровой выдох «Эт чё такое?! » всех шести экспертов. Я уже и не дышал. По их мнению, краска должна сходить медленно и ее надо еще и стирать, а так как здесь бывает только с новой краской. Всё, меня можно было уносить. Они копошились еще минут 10, после чего главный эксперт выпрямился, улыбнулся и сказал – «Выдыхай! ». Интересно – я его только что хотел убить, а тут вдруг захотел обнять… Объяснил, что редко, но так бывает – заводской дефект окраски в подкапотном пространстве, краска плохо адгезировалась именно в этом месте и потому все проблемы. А так вопросов у них больше нет. Уфф!

Все сие было отступление, теперь уже пора о машине.

Кузов.

Несмотря на возраст – кузов в отличном состоянии. Нашел несколько очагов коррозии на нижних кромках дверей, на подкапотной кромке капота и багажника, которые обработал ингибитором. Хром заметно потускнел. Все остальное в идеальном состоянии. Есть, конечно, мелкие сколы, возраст все-таки, но вследствие цвета машины практически незаметны. Экстерьер в целом создает впечатление солидного классического автомобиля с нестареющим дизайном. И это хорошо.

Радует, что ксенон, но не радует, что не светит. Видимо лампочки уже доживают свой срок и просят замены. Автокорректор фар конечно есть, но его нет. В смысле производитель поставил, а владелец сломал. Пресловутые стоечки корректора отсутствуют напрочь. И что интересно – при включенных фарах если пошевелить рычажки корректора в арках колес – фары не реагируют. Видимо умерли не только стоечки, но и сами регуляторы. Делать все это или нет – покажет время.

Фары были слегка затуманенными и пришло решение их отполировать. Как это делается — уже писано-переписано, так что повторяться не буду, но если кому интересно – спрашивайте – напишу. Фары стали как новые, но света это не прибавило. Лампы – менять.


Салон.

Вот тут и проявляется класс машины. Вот тут и понимаешь насколько убог отечественный автопром. То, что они делали 10 лет назад, наши сегодня не могут воспроизвести даже приблизительно. Салон красив и удобен. Эргономика на высоте. И все возможные прелести для удобства жизни. Перечисление опций займет слишком много времени, да и ни к чему.

При моем росте в 188 см и весе в 115 кг я замечательно уселся сначала на водительском месте, а потом «сам за собой» на заднем. При этом от коленей до спинки переднего сиденья осталось еще сантиметров 5. Обзорность очень хорошая. Все ручки, рычажки и выключатели находятся там, где их и ждешь. Между передними сиденьями бокс-подлокотник, в который влезает куча всякого добра. Причем он сделан двухэтажным – разную мелочь можно положить на верхний ярус и оно сразу под рукой. Музыка отличная, звук выдает вполне приемлемый и менять ее на что-то даже мысли нет.

— климат однозонный. Помнится, в Форде 1994 г. в. он и то был двузонным. Кроме того, в режиме Auto климат всячески старается тебе угодить, переключая обороты и меняя направления потока, но делает это слишком часто и не по делу.

— кожа – это, конечно, понтово, круто и так далее. Но на коже спина вечно липкая летом и холодная зимой. Зимой еще можно спасаться подогревом, а вот летом… Увы, это не Мерс и не Линкольн, вентиляции сидений здесь нет. Это, конечно, не недостаток конкретно этой машины, а проблема в целом. Обработал всю кожу кондиционером, стало лучше, но чуть.

Но все это мелочи, а в целом салон только радует.

Двигатель.

200 л. с. — это не шутки. Машина – ракета. Во время резких ускорений начинает теряться чувство реальности и обгон завершается только начавшись. Поначалу я даже побаивался выжимать из нее всё, что можно, но теперь пообвыкся и она уже не пугает. Расход в 9 литров на трассе и 14 в городе вполне адекватен и не расстраивает.

Странно ведет себя Check Engine. Что называется — то потухнет, то погаснет. При поездках в городе горит, если махнуть километров 200 по трассе – гаснет. Пока так руки и не дошли продиагностировать, но все указывает на умирающий кат, о чем и информирует задняя лямбда.

На третий день после покупки умер генератор. Первая мысль – «Купил помойку». Вторая – надо делать. Ремонтники честно старались, но не хватило запчастей в наличии. Ждать желания не было, а поскольку там менять надо было много чего – и мост с регулятором и подшипники и еще что-то – а деньги еще оставались – тут же махнул генератор целиком на новенький, а старый отдал им же в счет оплаты. Одной головной болью меньше.


Трансмиссия.

Как уже было сказано, АКПП вызывала определенные сомнения. Которые не задержались подтвердится. Машина была отогнана в сервис, вскрыли поддон и взору предстала печальная картина – очень большое количество черной стружки и, что самое печальное, немалое количество стружки блестящей металлической. Иэх, гулять так гулять! Отдал машину, через 3 дня позвонили – ремонт гидротрансформатора, замена всего ремкомплекта, фрикционов, тормоза и планетарки – хана шлицам. Ориентировочный остаточный пробег – тысяч 5-10. Цена вопроса со всеми скидками – 54 тысячи. Всплакнул, но посчитал, что по-божески, и дал добро. Зато минус еще одна головная боль и постоянное сомнение – сломается/не сломается.

Сама работа коробки в сравнении с тем же Фордом Экспедишеном, на котором ездил ранее, не самая лучшая. На Форде работа коробки была абсолютно незаметна и о переключении передач можно было догадаться только по стрелке тахометра. Здесь же переключения чувствуются как вверх, так и вниз.

Для автомобиля такого класса передний привод – не самое мудрое решение. Я всегда был сторонником заднего привода и остаюсь им и поныне, в особенности для автомобилей, претендующих на звание бизнес-класса.


Подвеска.

Подвеска достаточно противоречива и даже парадоксальна. Она и жесткая и мягкая одновременно. Пока дорога ровная – это корабль, плывущий по волнам с потрясающей плавностью хода, но как только дорога превращается в направление – то все становится куда более грустно. Жестко и громко. Все познается в сравнении, конечно, но все равно жестковато. Не должно быть так.

Недавняя диагностика показала, что подвеска очень даже ничего, люфтов нет. В скором времени попросят замены пыльники гранат и еще чуть позже сайленты рычагов. Но пока всё в порядке и вмешательства не просит.


Резюмируем.

Своих денег машина стоит. И даже, наверное, должна стоить чуть больше. Потому что машина очень неплоха. Не могу сказать, что этот автомобиль – воплощение мечты и все такое, но свое назначение она оправдывает полностью и в большей степени приносит радость. Постоянно ловишь себя на мысли, что ждешь момента, когда сядешь за ее руль и поедешь. И хочется ехать далеко-далеко. А когда машина вызывает такие эмоции — значит выбор был правильным.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 439 | Теги: Отзыв о Nissan Maxima QX 3. 0, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Плоский живот в январе (0)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
Юмор на здоровье (0)
Как появился и развивался футбол? (0)
Сны про Апсны (0)
Бой с ленью (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
Что такое футбол?! (0)
Рассада помидор. (0)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
Kia Спортейдж (0)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
Осенние угри (0)
Плоский живот в январе (0)
Андрей Гордеев: "У нас были самые маленькие премиальные - 165 тысяч рублей" (0)
Splinter Cell 6 учится у Uncharted 2 (0)
О пользе овса (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Какие существуют классы парапланов? (0)
ПЯТЬ КИЛО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ - КАК РУКОЙ СНЯЛО! (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024