У меня знакомый занимается перегоном (у него своя площадка по продаже). Я, уже созрев на заказ авто, периодически наведывался к нему и смотрел разные машины, составляя при этом свой рейтинг, того чего я хочу за около 20000. При этом много смотрел по интернету описаний, отзывов. В результате мой рейтинг возглавляли такие машины как Honda CR-V, Toyota avensis, Honda accord, Mitsubishi galant. Но максимы в этом рейтинге не было как класс! И вот наконец я созрел на заказ Honda CR-V или Toyota Avensis. Поехал к знакомому — объяснил, что именно хочу. А он и говорит « А почему именно эти машины?» Ну, я ему — по полной программе выложил, как хорошо заученный урок, о всех плюсах этих машин и что это наиболее подходит моим желаниям. Тогда он меня молча подвел к стоявшей в стороне Ниссан максиме серебристого цвета. Я сначала удивился и обнажив свою полную невежественность спросил «а что это за авто?». «Ну, ты даешь — это же Ниссан максима» ответил друг. Я долго и внимательно ее оглядывал со всех сторон — надо же! И почему я ее не замечал? Сел за руль. Просторно — панель не броская, но функционально удобная и наполненная. Сначала скривился при виде автомата — для лентяев это, для нормальных пацанов — только ручка. (Сейчас скажу — был идиот — для каждодневной езды — только автомат и особенно если толковый как на Ниссане). Комплектация хорошая — включая климат и ксенон. Небольшой пробег — опять-таки плюс. Но самое интересное, когда он предложил прокатиться — и вот тут-то запело!!! Динамика! Повороты! Тормоза! При этом комфорт представительского седана! Через 15 минут уже ехал на своем Ниссане. И о скором решении ничуть не жалею. На фирменном сервисе пробег подтвердили, сказали, чтобы приезжал через 10000, сейчас делать ничего не надо.
Сейчас проехал около 6000. Впечатления отличные — очень хороший аVтомобиль для тех, кому нужна не марка или понты, а надежное средство комфортного передвижения. Причем комфортного как для водителя, так и для пассажиров. Если сравнивать с Камри — то комфорта поменьше, чем в Камри (акустические шумы, жестковатая подвеска), но рулится гораздо увереннее и интереснее.