Продолжаю свой отзыв об автомобиле Ниссан Альмара Классик 2009 года выпуска. Машина была приобретена в ноябре, как раз перед морозами и снегопадами.
Зима.
Заводилась всегда с первого раза, греется быстро, дорожный просвет низковат, за машиной оставался след от выпускной системы. У дилера поставили защиту, не позволяющую подъехать даже к обычному бордюру, тоже скреб всё, что можно. На зиму поставил нокиан хакка 5 — отлична резина: в меру мягкая, хорошо ведет себя как на снегу, так и на обледенелых участках, качество хорошее, шипы на месте. Конкретный косяк данного авто — это невозможно перевозить длинномеры (сноуборд не влез), пришлось покупать багажник.
Весна.
Сменил колеса, поставил алюминиевые диски и нормальную резину (данлоп), поведение машины изменилось кардинально: по управляемости как ФФ 2. После мойки обнаружил массу сколов на кромке капота (краска пипец какая тонкая), пока не ржавеют.
ТО-1:
— Замена масла
— Воздушный фильтр
— Масляный фильтр
— Фильтр салона
В районе 4000 т. р.
Уровнем обслуживания остался доволен.
В общем, машиной доволен. Это простая, проверенная временем конструкция. Потребительские св-ва на уровне одноклассников. Считаю, что в диапазоне цен 450- 600 т. р. все машины примерно похожи, ибо чудес не бывает. Мнение это основано на эксплуатации таких машин, как ФФ2, Лачетти, Лансер.
Спасибо, что прочитали мой отзыв. Всем удачи в жизни и выборе железного коня —)