Машину купил весной 2001года. Случайно обходя автоплац (это в Риге так обзывают автомагазины) обратил внимание на эту красавицу. Почему красавица, потому что машина в модификации SR. Красивый бампер с огромным воздухозаборником и противотуманными фарами, почти спортивные сиденья, литые диски R15 покрашенные в цвет кузова(чёрные диски, чёрный кузов, в стиле«люди в чёрном») и спойлер над задним стеклом(кузов-5ти дверный хетчбек).
В машине есть минимум для счастливой жизни, это электропакет и кондиционер. Коротко об эксплуатации, машина действительно не ломается. Это загадка, но так и есть, не ломается и всё тут. За всё время (3 года с хвостиком) поменял только задние пыльники амортизаторов(это, как говорят, больное место Альмеры). Родные уже не ставил (они резиновые), поставил от БМВ3 — резинопластик, подошли как родные, теперь можно о них забыть. На 87тыс. поменял передние колодки, задние ещё родные и тоже дисковые(только SR). Своевременная замена масла и фильтров, вот что надо для неё, да пожалуй, после каждой зимы, более тщательный осмотр машинки(только для самоуспокоения).
Что не нравится. Именно то что машина SR, а это посаженные пружины с переменным сечением витка, газовые амортизаторы, усиленный стабилизатор. Вообщем когда едешь то «чувствуешь» лежащую спичку на дороге. Но управляемость-это что-то. Машина прописывает повороты как по рельсам. Это здорово. Двигатель не F1, хотя 105лс. на вес машины более чем достаточно, позволяет ехать довольно темпераментно (опять-же, 105лс. это только для модификации SR). Единственно что я сделал дополнительно, так это установил дополнительную шумоизоляцию. Один день работы, и комфорт в салоне стал значительно лучше. Многое из перечисленного к модификациям SX, LX и SLX не относится. На этих модификациях и подвеска значительно мягче и двигатели спокойней. Вот пожалуй и всё.
Действительно, но как можно описать вечный двигатель, только одним словом — РАБОТАЕТ. Думаю брать машину посвежее.