Автомобиль (седан, 1. 4) покупали для жены. Пробег к моменту покупки составлял 110 тысяч. Комплектация — «голая», только электрозеркала. Ремонт: перебрали стартёр (сразу), рулевая рейка с заменой всех патрубков Г/У. Но это было «ничто» по сравнению со сцеплением. По ВИНу пробилось неоригинальное на старую Sunny: за $74 за весь комплект, включая корзину. Взял. Стали ставить — подшипник ниже, диск тоньше, корзина вообще не лезет. Зачем-то поставили. Сам виноват. При дальнейшем детальном изучении выяснилось, что именно с месяца производства на шеё машины стали ставить НОВОЕ сцепление, которое бывает только оригинальное, весьма и весьма дорогое. Заказал оригинал — $220 за всё. Через 5000 км педаль стала во что-то упираться, разобрали, выскочила пружинка из диска. Купил новый диск и подшипник. Подшипник не лезет. Проклял всё. В итоге приятель механик воткнул туда диск от Daewoo Damas (!!!! записывайте!!!! ) Машина ожила и на сцепление более не жаловалась.
Я очень устал от постоянного ремонта, пороги начали гнить. Общая сумма ремонтов за 2 года приближалась к $3000. При этом мой Патрол уже 4й год не требовал вообще никакого обслуживания кроме замены масла. ПРОДАЛИ. Купили новую Микру, не нарадуемся.
Стаж вождения у супруги приличный, ранее проблем со сцеплением у неё не было.