Некоторое время назад в семье в эксплуатации находились две Альмеры, обе в комплектации luxury, 1, 8 автомат, седан и хэтчбэк. Хочу рассказать, прежде всего о недостатках.
В первый месяц эксплуатации на одной машине загнулся вакуумный усилитель тормозов. Поменяли по гарантии (сняли с другой машины). На той же машине ненормально работал климатконтроль — вентилятор в автоматическом режиме ни в жару ни в холод не работал на полную мощность, максимум на три деления. Обращения в сервис закончились ничем – говорили, что всё нормально. На второй машине дул как надо.
Примерно через полгода на обеих машинах перестали работать плафоны освещения салона (что-то оходило) — починили по гарантии. Машины были с постоянным ближним светом, так что лампочки ближнего света приходилось менять через 10 тыс. Делать это надо крайне аккуратно, т. к. очень легко сломать пластмассовый держатель лампы. Один раз я его всё-таки сломал, поехал на сервис, прикинулся чайником, сказал, что ничего не знаю, всё так и было. Поменяли по гарантии. Замена показала, что фары мутнеют очень быстро — новая светила гораздо ярче.
Двигатели 1, 8 традицонно жрали масло (1-1, 5 л от ТО до ТО). Колодок на хватало на 27-28 т. км. Задние пластиковые накладки на рельсы передних сидений отваливаются и болтаются по салону. Очень неудобная размерность резины на 16« — купить можно только у дилера втридорога. На седане зимой кнопка багажника замерзает, а на хэтчбэке замерзает задний дворник. В сильные морозы (-25 и ниже) одна машина заводилась нормально, другая — ни в какую. Бардачок без подсветки в авто за 20000 долл. — это нонсенс. Иногда случался глюк (очень редко) — дворники не реагировали на пеключатель.