Начну с того, что мои родители работали на заводе АЗЛК. Машину взяли одну из первых в 1998 году. Собирали, естественно, как своим. После вялого 41 (1. 5) динамика показалась просто ураганом. Тогда еще ездил в качестве пассажира. Но вот получил права и начал вечерами брать машину у отца. Конечно же выжимал из бедняги всё что можно, 200 конечно, не разгонял как многие пишут… но свои 175 она едет (мерили по GPS, спидометр врет на 2-3 км/ч). Все ВАЗо владельцы оставались позади с раскрытыми ртами, а те кто ездил на тюненгованных иномарках уважительно высовывали в окно большой палец. На гонках тоже не оставался позади. Результат этих покатушек 4 раза меняли коробку за 200т. км.
Теперь о самом авто. Несмотря на такую издевательскую эксплуатацию, машинка показала себя отлично. Мотор и по сей день бегает очень резво главное вовремя менять все расходники и не экономить. В салоне все так же стремно как и 15 лет назад. Торпеду для святика могли бы и посимпотичнее сделать. Есть, конечно, альтернатива поставить поставить от какой нибудь иномарки самому или в сервисе всё удовольствие 6-9т. Но это всеравно не сделает вас счастливым ибо будет греметь всё остальное… Аппетит у движка на мой взгляд довольно умеренный по городу от 9 по трассе от 7. 5 в остальном зависит от того сколько по дороге попадется людей которые считают что раз москвич значит херня. В морозы заводится всегда. В обслуживании на мой взгляд дороговата.
Кузов не долговечный, требует постоянной антикорозийной обработки. Салон вместительный и удобный. Люксовая версия не так сильно напрягает серыми тонами. Несколько раз на большой скорости наезжал на бордюры так что машину подбрасывало тюфу тюфу тюфу без последствий.