Мы купили свой Святогор с двигателем Рено-2 литра зимой 2000 года. Устранили «детские» болезни заменили подшипники передних ступиц. Сразу при покупке сделали полную антикорозийку, поставили импортную резину и импортные диски. Сделали развал схождение, отрегулировали фары, поставили мульт-т-лок на коробку и худ-лок на капот и ВСЕ!!!
Впоследствии залили антифриз, поменяли печку, поставили спортивные газо-маслянные амортизаторы. Ну и вовремя меняли масло, колодки, ролики, ремни — короче расходники. До Святогора у нас было несколько разных моделей Жигулей. После Святогора, если мы и будем покупать, то только импортный автомобиль, а не Жигули, и не другую продукцию автопрома, которую и автомобилем-то язык не поворачивается назвать. Святогор (именно с двигателем РЕНО) оказался настолько классным, что назад к автопрому теперь для нас дороги нет! За 6 лет эксплуатации Святогора, я почти ничего не делал своими руками!!! А с Жигулями до этого все выходные проводил в гараже, занимаясь устранением мелких и крупных неполадок. Что касается салона, то впечатляет объем груза, который можно легко, без снижения динамики перевезти на Святогоре с дв. Рено.
И проходимость этой машины великолепная, хотя и пугали, что с двигателем Рено Святогор ниже, только я этого не ощутил. Два года назад ездили из Москвы на юг и очередной раз убедились в надежности Святогора — за всю дорогу ни одной проблемы! Короче, да здравствует двигатель РЕНО.