Это был мой первый автомобиль. Купил случайно — подвозивший меня таксист(тоже М-2140), в ответ на мой вопрос, о продаже ответил: «Я не продаю, а вот мой приятель- да».
Договорились о смотринах. Я был полный лох: ) в авто. Машина — моя ровесница: )
Что проверять при покупке я не знал, попросил запустить движок, проверил работу светооборудования, проехал 200 м. , да и купил. Причем, сдуру, взял не торгуясь — 10000р.
Про то, как учился ездить, говорить не буду — никому не мешал, но все ямки были мои: )
По машине: веселенький желтый цвет, приятный салон, ничего не скрепит не гремит.
По легенде, авто находилось на консервации 15(! ) лет. Позже это подтвердили не раз спецы в автосервисах: разглядывая ходовую, слушая двигатель, осматривая кузов, они одобрительно цокали и присвистывали — авто в прекрасном состоянии.
Архаичные советские никелированные колпаки и штатный(! ) радиоприемник вызывали всеобщее умиление.
Машина очень приятная и какая-то добрая. Крепкая, опять-же, сколько ям и ямищ было собрано и ничего.
Проблемы: конденсат в крышке трамблера затруднял запуск в холода, отсутсвие обогрева заднего стекла напрягает.
Машину я позже подарил тетстю — ездит без проблем.
Совет покупателю:
В хорошем состоянии найти трудно, а убитые не берите даже за копейки.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>