Пишу я про машинку свою, уже почти бывшую (еще не продал, но вот-вот). Итак по порядку. Паджик типа спортивный, мощный и проходимый, 2004 года (продажа 2005), куплен б/у с пробегом 70 т. к. , на гарантии. Есть все, кроме кожи, в т. ч. обвес, ксенон и т. д.
Ранее ездил на Паджеро 2, тоже 3 литра и автомат (с ним буду сравнивать), жил не тужил, но в один не самый прекрасный день чурбаны из солнечного не знаю уж чего на шахе 84 года вылетели мне на встречку и в лоб! Сам цел (палец вывихнул)))), морда под замену, тачка — на продажу! Сел думать, чего бы взять. Хотелось жипа японского, крепкого и надежного.
Отмечу, что при пробеге 250 т. к. на Падже2 только расходники и всякая ерунда из-за моего расп… невнимательности вобщем. Кстати ремонт если не оригинал брать не сильно дорог. Сравним: пружины оригинал задние 300 у. е. шт. , от Хундая Галлопера (еще много чего подходит) 800 рублей! шт. Фара с поворотником — 1000 р, капот — 4000 р, крылься 1200-1500 р. Колодки — от 500 р. и. т. д. Все китайско-малайское, но в целом ничего))) Для сравнения оригинальный (вроде) капот — 15 000 р! А смысл…. ?
Вернемся к поиску. Рассматривал варианты типа Гранд Чероки — испугался американца, Ниссан Pathfinder 2001-03 гг — мало з/ч на рынке было, не сильно ремонтерам знаком. Крузаки большие сильно, а сотки — дороговаты. В итоге стал смотреть на Митцу, а конкретно на Спорта, т. к. П2 уже был. Смотрел-смотрел, изучал-изучал и нашел! Черный, в обвесе, почти новый (на гарантии) и за относительно небольшие деньги (до 30 т. $).
В целом машина — класс! Лучше П2 однозначно! Комфорта больше, динамика лучше. Салон правда меньше, полный привод — не всегда, а по необходимости (не супер-селект, а изи-селект). Зато расход — гораздо ниже. По городу в среднем 15-17 литров, против 22-25 (зимой 30! ) у П2. Бензин 92. Очень надежен и неприхотлив, не ломается. В общем честная машина и для города, а уж тем более для проселков подойдет! Так что к продукции марки Митцу, а конкретно к внедорожникам у меня претензий нет! Чего не скажешь о дилерах и сервисе! Гневно и кратко — уроды! (хотя есть исключения).
По порядку — П2 обслуживал у знакомого мастера, горя не знал. Неоригинал доступен (см. выше), машина не сильно сложная. Но ведь Спорт на гарантии, извольте в фирмовый сервис! Самый крупный, а именно Рольф — 2 месяца очередь! На Пионерской Галант — вроде получше, за неделю записаться можно, но… отдаешь машину, спрашиваешь, когда ждать? Ответ — через 2 часа. В результате часов через 6-8 может сделают! И так всегда, т. к. машин много — постов три штуки, плюс «хорошие знакомые» мастеров без очереди! Открылась Радуга на Хасанской. Ну думаю, там то все по другому… Приходит время ТО-90 (большое), утром привожу туда машинку, говорят вечером заберете, все будет в лучшем виде….
Приехал вечером — первый сурпрыз: вместо обещаных 26 000 р, ТО обошлось в 37 000 р. О-еть не встать! Понятно, что не Нива, но и не же Х5 обслуживаю! Х с ним, расплатился. позлился — успокоился. Приехал домой, утром завожу — чек горит, машина больше 60 ехать отказывается, разгон как у трактора! Е-ать, что случилось? Доехал до Хсанской, мол чего ето там случилось? Ответ — свечи менять, бенз плохой… сколько?… с работой 12 000 р. Пошли в ЖОПУ! , сделаю у своего за 3000 всего… И опять не едет! Я на Хасанскую — там другая смена. Посмотрели, глаза опустили и говорят — немножко поработать надо, подправить кое-что, датчик мол накрылся…. 8 млять часов е-ались! Типо бесплатно по гарантии!
Оказалось пи-доболы, они же пид-расы из пред. смены забыли затянуть ремень ГРМ и чуть движок не загубили. А эти товарищи тоже хороши. После 100 т. км засвистел ролик. Поехал к мастеру знакомому — оказалось, что ремни старые ВСЕ! , а из трех роликов только 1 новый! Зашибись ТО прошел! Отсюда мораль — сервис и гарантию в топку! Только к знакомым даже на новой машине, т. к. по гарантии были поменяны тлько противотуманка и компрессор кондиционера (больше ничего не ломалось и обычно в гарантийный срок не ломается). А стоимость дилерского! обслуживания на Митцу за 100 т. км больше 4000$! Это — цена гарантии!
Уффф… отпустило…. Вернемся к машине, она не причем, она хорошая))))) Если нужен надежный и неприхотливый внедорожник — берите (кстати продаю))). Сам сейчас пересел на BMW 525 — сравнивать некорректно, разные совсем. Про нее потом напишу, пока очень доволен))))) Кстати недавно, за 9 000 р. с работой мне в хорошем! , но не официальном сервисе BMW поменяли масло, антифриз, тормозуху, фильтры масла, воздушный, салона (2 угольных) и топлива. Приблизительно столько стоит у дилеров Митцу замена масла…
Вывод — машины хорошие все, а вот дилерские центры закрыть и «мастеров» на разгрузку вагонов — толку больше будет!