Пятница, 03.05.2024, 16:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Outlander Sport 2. 4 4WD

Mitsubishi Outlander Sport 2. 4 4WD

Mitsubishi Outlander Sport 2. 4 4WD
Приятные мелочи:
1. Полноразмерная запаска на литом диске...
2. 2-х уровневый хорошо работающий подогрев сидений...
3. Подогрев зеркал и лобового стекла в зоне щеток...
4. Пластиковый обвес (довольно прочный и эластичный), рейлинги на крыше...
5. Заплатив за автомобиль, практически не нужно больше ничего доплачивать...
Неприятные мелочи:
1. Отсутствует сигнализатор уровня омывающей жидкости...
2. Неудобный (по управлению и отображению информации) и маломощный бортовой компьютер...
3. Привирает термометр (зимой выдает на 2-3 градуса выше реальной температуры)...
4. После остановки и повторного завода двигателя термометр минут 7-10 после начала движения показывает нереальную температуру (нагревается датчик)...
5. Нет штатной музыки, приходится искать что-то подходящее по стилю к интерьеру салона...
6. Не во всех режимах (по направлению воздушного потока) корректно работает климат-контроль...
7. Довольно быстро забивается воздушный фильтр и при включении кондиционера время от времени тянет пылью...
8. Великоват угол разворота...
9. В салоне совсем немного бардачков и удобных ниш для мелочи...
10. Нет подсветки управления стеклоподъемниками пассажирских дверей...
11. Прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя не регулируется, на трассе при плохой погоде это не удобно...
12. Руль регулируется только по высоте...
Спорные моменты:
1. Размещение запаски в багажнике здорово съело полезный объем...
2. Низкопрофильная резина на 17 дисках пробивается на дорожных ямах, а родную Yokohama Geolander найти нереально...
3. Качество пластика в салоне и многочисленные общие с Lancer'ом кнопочки не вдохновляют...
4. Не внушающая доверия система фиксации капота в открытом состоянии...

Отъездил год на Outlander 2. 4, потом еще два года на таком же только в максимальной комплектации (люк, кожа).


При покупке первого Outlander выбирал среди одноклассников. Выбрал, исходя из внешности. При покупке второго (в общем то такого же) рассматривал в качестве ориентира более дорогие варианты кроссоверов (Nissan Murano, Lexus RX350). XL тогда еще был только в проекте, а то взял бы его, конечно. По соображениям экономии — нужно было инвестировать в новый бизнес, ограничился сменой модификации. Основные отличия в цвете и комплектации. Появился кожаный салон, кстати, перфоированная кожа вполне оказалась приятной на ощупь и комфортной. Позабавило наличие люков. От потолка съедают вроде бы и немного, а ощущение простора и освещенности здорово повышают. Даже бесполезный неподвижный люк сзади пригождается — жена ездит с ребенком на заднем сидении, нравится. Отлично работает омыватель фар. Эффективен и достаточно экономичен, т. к. включается отдельно от омывателя стекла.

Приятным сюрпризом стала пара мелких усовершенствований. Например, все приводы стекол теперь стали автоматическими (закрываются с одного нажатия). Раньше автоматизирована была только водительская дверь. Что-то поменяли в электрической схеме теперь окна можно открыть закрыть еще пару минут после того, как выключено зажигание. Раньше «сеть» отрубалась сразу.

Общее резюме: красивая и технически простая машина для более-менее быстрого передвижения по городу, а еще лучше между городами. Комфортность отдана в жертву управляемости, машина жестковата. Хороша обзорность вперед и назад, удобная посадка, очень хорошие сиденья. По трассе может ехать относительно быстро (с автоматом около 180 км/час), но после 140 разгоняется без особой охоты. Машина позуживает ехать быстрее: -) Комфортная скорость 140-150. Можно обогнать и перегнать и Honda CR-V, и Toyota Rav 4. Но по отзывам пассажиров по сравнению с тем же Rav машина куда более жесткая. Везде в дизайне подчеркнута спортивность, хотя, конечно, реального спорта не много.

Расход топлива на двигателе 2, 4 колеблется в широком диапазоне. Минимально при очень спокойной езде на трассе можно уложиться в 10 литров. Но для этого нужно очень-очень постараться. В среднем получается 13 литров. По городу — 14-15 литров на 100 км. При очень энергичной езде можно сжечь и 18 литров!

Технически машина с двигателем 2, 4 и АКП вполне сбалансирована. Нет каких-то серьезных нареканий ни к двигателю, ни к коробке, ни к рулевому управлению. Все на нормальном среднем уровне. Однако текущие финансовые проблемы Mitsubishi выглядывают понемногу и отовсюду. Например, автомат стоит устаревший 4-х ступенчатый. Четыре скорости — ни то ни се, четвертая годится только для экономии топлива. Выкручиваешь двигатель на третьей (в ручном режиме), переходшиь на четвертую и провал в динамике. Далековато передачи. В результате при интенсивном движении на трассе 4-ю можно и не включать.

С другой стороны автомат сам вверх в ручном режиме не переключается, ручной режим резвый, коробка адаптируется к стилю вождения. Тормоза работают хорошо (не BMW, но все-таки), ABC работает корректно и не досаждает лишний раз. Сырости конструкции не чувствуется, все вроде бы как и должно быть. Общее резюме: хорошие инженеры в отсутствии достаточных финансов (не было у них 5-ти ступенчатого автомата на машину такого уровня или там системы курсовой устойчивости) выкручивались как могли. Сейчас, конечно, это не кул.

По салону мнения наблюдателей различаются. Большинству кажется простоватым — мало кнопок, нет родной музыки, нет дисплея на центральной консоли. В то же время, на мой взгляд, есть выразительность и стильность. Да и разбираться в управлении всем на ходу легко. Поставил DVD и вроде бы уже весело.


Приятные мелочи:


1. Полноразмерная запаска на литом диске. Совсем не лишняя, как выяснилось.


2. 2-х уровневый хорошо работающий подогрев сидений.


3. Подогрев зеркал и лобового стекла в зоне щеток.


4. Пластиковый обвес (довольно прочный и эластичный), рейлинги на крыше.


5. Заплатив за автомобиль, практически не нужно больше ничего доплачивать. Так как комплектации, фиксированные и по японскому обыкновению включают в себя основные приятности: подогревы, стеклоподъемники (жаль только один автоматический), регулировки зеркал, антенну и пр.


Неприятные мелочи:


1. Отсутствует сигнализатор уровня омывающей жидкости. Хотя объемный бачок (5 литров) компенсирует отчасти это недостаток.


2. Неудобный (по управлению и отображению информации) и маломощный бортовой компьютер. По нему можно узнать общий средний расход топлива, пробег, температуру и запас хода на топливе. Для японца как-то маловато будет.


3. Привирает термометр (зимой выдает на 2-3 градуса выше реальной температуры). Продувки на сервисе не помогают.


4. После остановки и повторного завода двигателя термометр минут 7-10 после начала движения показывает нереальную температуру (нагревается датчик). В движении все приходит в норму.


5. Нет штатной музыки, приходится искать что-то подходящее по стилю к интерьеру салона. На новую машину поставил новую JVC с DVD и интегрированным в панель экраном, одную акустику. Сабуфер вставили в запаску. Дорогое решение, но багажник остался неприкосновенным.


6. Не во всех режимах (по направлению воздушного потока) корректно работает климат-контроль. Это проявляется в неравномерном нагреве салона зимой. Летом проблем с охлаждением нет.


7. Довольно быстро забивается воздушный фильтр и при включении кондиционера время от времени тянет пылью. Во многих отзывах читал о такой проблеме, видимо какой-то дефект системы вентиляции.


8. Великоват угол разворота.


9. В салоне совсем немного бардачков и удобных ниш для мелочи. Одна из ниш на центральной консоли вообще не удобна и практически не пригодна к использованию.


10. Нет подсветки управления стеклоподъемниками пассажирских дверей.


11. Прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя не регулируется, на трассе при плохой погоде это не удобно.


12. Руль регулируется только по высоте. Регулировка подушки водительского сиденья есть, но совсем небольшая.


Спорные моменты:


1. Размещение запаски в багажнике здорово съело полезный объем. Хотя без полноценной запаски при низкопрофильной резине нельзя.


2. Низкопрофильная резина на 17 дисках пробивается на дорожных ямах, а родную Yokohama Geolander найти нереально. Дилер отказывается вести одно колесо, заказывать комплект за 900 долларов — дорого.


3. Качество пластика в салоне и многочисленные общие с Lancer'ом кнопочки не вдохновляют.


4. Не внушающая доверия система фиксации капота в открытом состоянии. Могли бы сделать какой-то газовый ароматизатор.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (27.03.2011)
Просмотров: 493 | Теги: обои с мостами, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Сны про Апсны (0)
ПЯТЬ КИЛО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ - КАК РУКОЙ СНЯЛО! (0)
НАРОДНАЯ МЕДЕЦИНА (0)
Секреты красоты (0)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
Петушиные бои (2)
Какова история возникновения хоккея? (0)
Английский автомобиль будет развивать cкорость 1610 километров в час (0)
Как научиться трогаться с места на автомобиле? (0)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
Битва НЛО над Россией (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
Диета для живота (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i (0)
Лето! (0)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
Что такое пилатес? (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
Арбузная диета (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024