Что можно сказать? Автомобиль, конечно, имеет свой характер, довольно крутой норов. Учитывая рассказы «стритрейсеров» на Аутах. Удивляюсь, наблюдая, дам за его рулём. Женщины! Это не ваше. Хоть и красивое. Разве Рав 4 не для Вас? Он мягче и формы округлые. Ладно, шутки в сторону. Машина великолепная, смотря, что от неё ждёшь. Абсолютно согласен в том, что Аутлендер создан для скорости (140-200). Жаль мало таких мест, где на нём можно «полетать».
Куплен в августе абсолютно новым в рассрочку по системе 50%, остальное на 2 года. Чёрный, 2, 4 литра, механика (специально заказывал). Долго думал что купить (как и все, наверное) все машины проштудировал и не раз. Чтоб и быстро, и стильно, и высокий клиренс, и по карману, и про семью не забыть, и про зимнюю погоду. Можно долго про это. Но главное, простота, граничащая с достаточным исполнением. Без лишней мебели в салоне и кожа не обязательна. Обычно выбираешь что-то по картинкам, вроде красиво. На деле не впечатляет. А тут наоборот, уже полгода смотрю и восхищаюсь его соответствию моим требованиям к авто для каждого дня. Настоящая рабочая лошадка (160 в упряжке). Благодаря рейлингам на крыше постоянно слышу от знакомых: А-а, джип купил! Первое время объяснял, что это не джип, а полноприводный легковой спортуниверсал. Потом понял, что бесполезно и махнул рукой. Какие из джипов с лёгкостью до двух сотен разгоняются и оставляют многие легковушки позади? Уже в середине сентября после ТО 1000 был предпринят рейд в Сочи. На трассе средний расход по компу был 11, 5-12 литров учитывая характер вождения. На летней резине R-17 довольно таки жёсткий. Повторяет любые неровности как вверх, так и вниз, ежесекундно, не для любителей плавной подвески. Серпантин. Машина подтянутая, в поворотах не кренится, но любит прямую финишную.
Не любит толкаться в пробках, не её стихия, постоянно просит оборотов. Мотор подхватывает от 3 тыс. оборотов, когда казалось бы, уже надо переключаться, ан нет, не стоит. Лучше выкрутить до 4-4, 5. Рокот щекочет ухо. Тогда понимаешь, что он говорит. Кстати бензин лью исключительно АИ-92. АИ-92 советовали с полной ответственностью при продаже авто, хотя на крышке бачка и в паспорте 95. Парадокс, но истина.
В машине нет никакой системы курсовой устойчивости (кроме водителя)! В ней есть АБС и система распределения тормозных усилий. Т. е. она как БМВ-325, 525 не возвращается на место при заносе, даже кнопки такой нет. Может это и к лучшему, свободна от предрассудков. Может и не интересно пишу, но от души и не без уважения к Ауту и его создателям. Технические характеристики можно прочитать везде, благо ими пестрят издания.
С рейлингами смотрится солиднее на мой взгляд. Уже встречал на дорогах праворукого собрата Айтрек. Немного другой дизайн передней оптики. На зиму переобулся на R16 и шипы. Хакапелита 2. Стало шумнее, но мягче. Морозы —30 переносим безболезненно. Расход топлива плавно увеличился за счёт прогрева и всех потребителей до13, 3. Опять же скорости, с которыми зимой не стоит злоупотреблять! Багажник явно не для мешков с картошкой, за то для задних пассажиров простор и регулировка спинки 3 положения. Нормальная акустика родная. Музыка JVC c МР3. Обслуживание плановое ТО 15 тыс. обошлось с расходными 205$. по-моему, приемлемо.
Сейчас пробег 23 тыс. Планирую проехать 100 и более, не продавать. Дальше время покажет. Кто Следующий? Машина по счёту уже 10-я. До неё были разные от Жигулей, БМВ, Карин 2 до Яго XJ-12 приблиз. 80-х годов. Выбор не случаен!
23. 02. 2010
По данному автомобилю могу добавить следующее: продан он был знакомому, благодаря чему имеется возможность наблюдать за его дальнейшей судьбой. Вот лишь краткие основные моменты из его эксплуатации: из серьёзных ремонтов он пережил только очередную замену сцепления на пробеге в 170000 км, плюс замена подшипников в коробке передач. Полетел катализатор, но можно ездить и с отказавшим. Амортизаторы и пружины не менялись. Кое-какие рычаги в задней подвеске пришлось заменить. Недавно преодолел отметку спидометра в 210000 км. Нареканий нет, масло потребляет в пределах разумного. Новый владелец в целом доволен.