Так же приветствую тех кто еще не примкнул к касте автолюбителей!
Решил написать отзыв об эксплуатации Mitsubishi Lancer 1. 6.
До Mitsubishi имел опыт владения: (в хронологическом порядке) Таврия, ВАЗ 21083, ВАЗ 21093i(установил газовое оборудование), ВАЗ 21053, Nissan Almera. говорить об эксплуатации Росийских ТАЗиков а уж тем более Таврии смысла нет, на мой взгляд 99% автолюбителей начинали имеено с этого и естественно приобрели свой опыт.
Два года назад я наконец таки решился и пересел на иномарку, Ниссан был «пустым»: «на вёслах» без «гидрача», без АБС и др. , но впечатлений, после ВАЗов, было море. Наконец таки начал понимать что такое управляемость, звукоизоляция, торможение, прохождение поворотов, ну и конечно же комфорт. Однако впечатления впечатлениями но восторгов, которые мне обещали знакомые, небыло.
Восторги появились в апреле 2004 года, кода я сел за руль своего MMC Lancer (употребление аббревиатуры ММС не указывает на праворукость машины а скорее указывает на ее исконную сборку). Начну по порядку, внешность: увидев потрогав и постояв рядом сразу (для себя) окрестил его носорогом, кто то писал что характерная фальшрешетка радиатора напоминает гусарские усы, возможно это и так, но для меня он стал именно носорогом.
Внешность конечно не экстравагантная, Lancer не эпотажная машина, скорее всего спокойная и не особо запоминающееся, однако в толпе сразу видно.
Салон понравился, довольно высокая (для седана) посадка, при моем росте в 187 см. и привычке «лежать» за рулем, человек средней комплекции может разместится за сиденьем водителя, очень нравится торпеда, здоровая, уходящай в даль к капоту.
Относительно управляемости (моё мнение конечно не авторитетно, я не спортсмен, не обладаю навыками экстимального вождения, но за рулем с 95 года и все это время в москве, за год наезжаю 40-50 тыс. км): дорогу держит великолептно, на скорости 160-180 как по рельсам, поворачивает просто шикарно, если и появляются небольшие сносы в повороте то они егко корректируются. Подвеска в меру жесткая. Неровности проходит отлицно.
Динамика: ну что об этом сказать при 98 лошадках, конечно же нечего, но по прошествии пары месяцев понял, что при оборотах 4000 и выше машина меняется, становится более резвой.
Обслуживание: так как машина на гарантии все обслуживание заключается в заливке бензина и плановом прохождении ТО. Да по поводу прохождения ТО есть небольшой совет, не оставляйте машину без присмотра, по возможности присутствуйте при том как эти «мастера» делают ТО, работать в этом случае будут быстрее, меньше потратите нервов на после ТОшную ругань, да и всякие огрехи заметите сразу. Совет из печального опыта, в РОЛЬФе после ТО не прикрутили 3!!!!!!! колеса, хорошо отъехал недалеко и быстро обнаружил, долго матерился, написал заявление на имя директора, обещали исправиться (что то не верится).
ну вот и все, надеюсь что мои высказывания Вам помогут или заинтересуют.