Машину выбирал долгих 2 месяца объездил все салоны не по одному разу, прочитал кучу статей и отзывов в инете и журналах. Сумма была небольшая и изначально выбирали из машин стоимостью до 13000$ (киа спектра, форд фьюжин, шевроле, черри амулет, и еще каких то). В итоге осталась токо киа спектра уже хотели покупать но тут как то заехали в другой салон с киа и увидели там Ланцер, он нам сразу понравился, но суммы все нахватало (погрузились в раздумья). Через какое то время увидели растяжку с новой альмерой классик за 13490$ вроде сумма подходила, поехали смотреть. Приехав узнали что альмеры в такой комплектации будут производиться только начиная с августа, а те которые уже производятся стоят под 15000$ стоко же скоко и Лнцер. Подумав еще 2 недели и набрав необходимую сумму поехали брать Ланцер.
В сравнении с Альмерой Ланцер понравился более просторным салоном, информативной белой панелью приборов, внешим видом (хотя на вкус и цвет). У новой альмеры задние сиденья уже не складываются (кажется), отсутствует омыватель фар (зачем убрали такую полезную вещь), да и при моем росте в 190см сесть в Ланцер оказалось более простым делом чем в альмеру, да и сзади себя может поместиться еще один я (проверял лично). Спинки сидений передних пассажиров у Альмеры жесткие (пластиковые по моему), у Ланцера все нормально.
Наконец то получил в руки ключи от новенькой машины. Когда завел ее непонял работает двигатель или нет определил токо по тахометру в салоне тихо (шумка между салоном и движком заслуживает самых высоких отзывов). Двигатель на низах показался слабоват, но после 2000-2500 оборотов (зависит от передачи) разгон вполне устроил то, что и ждал от этого движка.
Немного о печке и кондее. Печка начинает работать почти срзу после завода движка. Как то ехал в дождь в машине было 3 человека все стекла запотели стоило только включить просто вентилятор на 4 скорость и через 20 секунд все без исключения стекла стали прозрачными. Кондей работает отлично но чувствуется что не хватает климат-контроля. Понравилась кнопка рециркуляции воздуха в салоне (воздух к кондею и печке забирается не с улицы а из салона) с этой функцией и печка и кондей работают мощнее но шуму в салоне добавляется тоже немало. Посмотрим что будет с печкой зимой.
Есть у машины один серьезный недостаток — это большие колеса и отсутствие колесных арок. Снег забивается между заводской защитой и аркой и на неровностях слышны глухие стуки в подвеске (было только на задних колесах у знакомого).
Спустя несколько дней начал замечать и недостатки: завелся скрипун в панели (был устранен тут же простой картонкой просунутой меду пластиком, поеду на ТО пусть исправляют), первая передача однажды не хотела втыкаться (воткнулась после второй), очень уж шумит резина на неровном или старом асфальте (походу придется ставить подкрылки с дополнительной шумкой) на ровном асфальте как будто низколетящая ракета (в салоне тишина).
Передаточные числа в коробке подобраны очень удачно, передачи втыкаются плавно спутать их невозможно, ход рычага коробки передач небольшой.
Не стоит хотеть от машины невозможного. Машина полностью оправдывает вложенные в нее деньги. Если вернуть время назад купил бы сразу не тратя зря время и деньги на бензин на бессмысленные поездки по автосалонам.