Лансер взял в режиме «срочно нужны колеса», искал японца поприличнее да подешевле. Сразу привлекли — безумно низкий расход топлива, комфорт (по сравнению с отечественными «агрегатами») и внешний вид. При объеме двигателя 1. 3 бензин эта машина действительно нюхает — 5-6 литров на 100 км.
Сразу после покупки загнал на сервис, поменял все расходники + ГРМ + помпу + сальники + по мелочам, специально чтобы под капот лишний раз не лезть. И это себя оправдало — за год эксплуатации открывал капот ТОЛЬКО для долива воды/незамерзайки. Даже колеса ни разу не накачал. Вот вам и «капризность» японцев.
Вообще впечатления самые-самые, после девятки — просто великолепные, эргономичный аккуратненький салон, прорпезиненная торпеда, не издающая посторонних звуков, качественный пластик, широкие сиденья с хорошей боковой поддержкой и небольшой претензией на спортивность, ну и конечно хорошколичество «наворотов» в вилде ГУРа, кондиционера, и т. п. Ходовые качества — на высоте, достойная динамика (да-да, 1. 3), хорошая коробка и жесткая подвеска, в общем хороший добротный японец.
Кстати, по поводу запчастей — в народе до сих пор бытует миф о том, что на такие машины сложно достать запчасти. Так вот, сейчас на них запчастей завались, причем не только на «разборках», но и новых под заказ (ждать 2-3 дня), которые не сильно дороже (а иногда и дешевле) аналогичных на ВАЗ.
Подводя итог: сейчас эти аVтомобиле на рынке стоят столько же, сколько и отечественные выпуска 99-01 годов, но по качеству просто не сравнить! Хорошая иномарка за смешные деньги.