Спортивные машины любил всегда, да и вообще имею к ним непосредственное отношение. Системы впрыска закиси азота проходят через меня, но не об этом. Именно этот Эклипс с этим кузовом для меня самый лучший. На мой взгляд, это полноценный мужской аVтомобиль. Пусть на меня не обижаются владельцы Селик, но я её называю по её внешности, женской машиной. У Эклипса точёный, подрезанный мускулистый кузов, серьёзная мордяха, расширенные крылья. Что касаемо внутренности, то по салону очень удобна, садиться, не нужно ноги под руль всовывать.
И вообще, с учётом Московских пробок, не сидишь на асфальте, а видишь всех хорошо. Обзорность великолепная для спортивного купе. Что по динамике и тормозам, то опять заговорю о комфорте. Часто Эклипс ругают, что перестал он быть спортивной машиной, нет на нём турбомотора. Да, есть теперь трёхлитровый двигатель и по спортивным меркам всего 214л. с. но как удобен! Трогаюсь в городе или на трассе, включаю первую, затем достигнув 40км/ч, втыкаю третью и после 60 км/ч можно переходить на пятую. Для ручной коробки едешь как на автомате, да и расход топлива не превысит 10л на 100км. Это для повседневного передвижения по запруженным улицам Москвы. Мотор очень тяготит уже на низах, но если захотелось большего, то покрутив его до красной зоны машинка ускоряется ОЧЕНЬ прилично! А, поставив на машину Нитроссистему, она уже объедет многих спортивных собратьев и всё удовольствие будет на 1000 дол. Что по сервису, то цены на обслуживание и запчасти ни как не отличаются от её гражданских родственников.
Вобщем очень удобная машина на каждый день и не только на встречу приехать, люди оценят. Ну, вот и всё.