Вот наконец-то нашел время рассказать об опыте эксплуатации S320 1995 г. Комплектация как и положено для авто такого класса. Автомат, кожа, подогревы, эл. сиденья, эл. руль, и т. дт и т. п. Только не long и присосок дверей не было. Машину искал недолго, после того как посмотрел пару вариантов и ничего не понравилось решил поехать в Алмату, там и купил своего красавца в первый же день за 18$. Ходил мимо него раз десять, у него шильды весели S600 и по бокам V12. Думал, что шестилитровый. Машина только с Германии пригнана, коричневый металлик, диски 18 Brabus в хорошем состоянии, видно, что за ней ухаживали.
140-ой нравился всегда, машина просто сказка, одним словом кабан, по дороге не едет, а плывет, в дальних поездках вообще не устаешь. В сиденье садишься как в кресло домашнее, много регулировок поясницы, боковая поддержка, руль регулируется не только по высоте, но и на вылет, а о пассажирах говорить и нечего. Когда садишься в машину и закрываешь дверь, то как будто в другое измерение попадаешь, вся уличная суета остается где-то там, а ты наслаждаешься комфортом и тишиной.
Первым делом, как пригнал, поехал и затонировал в хлам вместе с лаборем (да, были времена, сейчас у нас с этим строго, только бока затонированы, а то сразу права забирают), поставил ксенон ближний и дальний и в противотуманки свет вообще отличный, можно на одних противотуманках ездить. Сделал полное ТО, антифриз, фильтра, масла в коробке, в двигателе, в мосту — всё поменял, хотя продавец говорил, что всё мененно и бирки весели свежие, но решил поменять, так надежнее, а то неизвестно, что он туда заливал и заливал ли вообще. По ходовке поменял сразу задние амортизаторы по 100$ за один, пока гнал из Алматы не нравилось как попа гуляла, их походу еще ни разу не меняли, пробег 155 тыс. , если конечно не скручен.
Двигатель масло не брал ни по трассе, ни по городу. Диски на 18 конечно смотрятся хорошо, но жестковато, поменял на 16 — сразу другая машина. Зимой на шипы не ставил, хотя и задний привод, купил всесезонку nokian, с таким весом можно и на всесезонке ездить. До этого ездил на 124 и 210, так они без шипов некуда, особенно 210 — чуть на подъеме стоит — шлифует, даже антибукс не помогает. Больше ничего не менял, да и нечего, не ломалось, кроме стандартных ТО. Двигатель 3. 2, думал, что маловато будет, всё-таки под две тонны весит, но ничего, хватает. И разгон нормальный, и со стольника разгоняется прилично. Расход по трассе — 10-11 л. По городу — 15-16 л.
Продавать его вообще не хотел, хотя придерживаюсь такого мнения, что на машине год отъездил и продавай. Как-то оставил его на мойке, сам уехал с другом по работе, приезжаю, подходит мужик такой уже в годах и говорит — «продай». Я ему — «не продается», он давай расспрашивать про нее и походу прибалтывает, чтобы продал, ну я ему ляпнул — «за 21$ забирай» — чтобы отстал, он взял мой номер, через неделю позвонил и купил. Такая машина должна обязательно стоять в гараже вот, продам, наконец, Suzuki Grand Vitara, возьму опять кабана, только уже подумываю о 420 или 500. Думаю поехать самому в Германию и поискать достойный аппарат.