Хочу поделиться с Вами тем, как я прошел ещё 9 тыс км по практически никаким дорогам.
По-прежнему всё радует, вот только зима рано пришла, на заднем приводе особо не покатаешься. В прошлом отзыве я немного напутал по вин коду, она 99 года, оказывается на заводе год выпуска идёт на год вперёд, а по птс 98г, но это не важно, потому как там действительно стоит M104 3. 2л рядка. Недавно читал, что в Японии до 99 года на заказ могли поставлять ещё этот движок, а потом уже только V6. В целом всё нормально, ничего не гремит, не стучит, работает очень тихо и мягко, коробка даже намёка не даёт на тупёж. Внутри, как уже и писал, как будто в самолёте, у меня оказывается комплектация с доп. шумкой, по хреновой дороге ты плывёшь как на яхте в штиль, только не хватает шума воды. Недавно загонял на СТО, менял передние пружины и задние амортизаторы (делю хитро: запчасти беру у офиц, меняю у своих).
Про автомобиль складывается какое-то двоякое впечатление, потому как он в себе совмещает несовместимое: комфорт, управляемость, самое главное надёжность. Почти всегда вожу машинку спокойно, плавно съедая все ямы того не замечая, да этот звук рядного мотора в паре с выхлопом AMG неописуем — на малом ходу его почти не слышно, зато когда наступает момент дать в тапку, то начинает болеть голова у антибукса, тяга просто паровозная начиная примерно с 3000 об и до 8000! У меня стоит родная чиповка или может японец там что доводил, не знаю, загнал к ребятам электрикам, они сказали, что мозги перешиты, точнее нет ограничителя оборотов, стоит топливный насос повышенного давления.
За все время, как он у меня, менял амортизаторы по кругу, вышло примерно по 120 баксов за штуку (у официалов), замена халява (у своих). Заменил передние пружины, в принципе они еще в норме, но никак не мог сделать развал, у меня нет эксцентриков на болтах (там он регулируется только одним рычагом совсем на чуть-чуть), 90 баксов за штуку, замена — опять халява. Если честно, то я уже начал дурью маяться — менять масло на 7000 тыс, т. к. реально надо было чем-то заняться. Тормошил всех СТО-шников, может, думаю, какой-нибудь сайлентблок заменить. В ответ мне сказали, чтобы я не маялся дурью. Не могу поверить, что подвеска у мерса такая крепкая, не знаю, может, потому что там почти вся подвеска родная, кроме того что заменил.
Разговоры о том, что обслуга такой машины дело дорогое — это неправда, главное следить за ней и ничего не запускать, потому что одна поломка потянет за собой остальные узлы. Недавно на зиму купил комплект дисков AMG R16, поставил резину Matador 225/55, пр-во чехословакия, не путать с омской резиной. В общем машиной очень доволен, правда расход немного великоват — для города около 15 литров при спокойной езде.