Куплен новым у официального дилера. Пробег всего 9 800 км.
Автомобиль очень практичен: вместителен, удобная посадка, интересная коробка-автомат. Почти бесступенчатый вариатор. К новому типу рулевого управления надо привыкать. На большой скорости он рулится, как обычный, а на парковке у руля появляется особенность: отсутствие сопротивления на руле полное. Ни за какие коврижки не поймёшь, как стоят колёса. Оборотов руля от 0 до 0 получается больше. Привыкла.
Материалы отделки салона очень качественные. Машина достаточно тихая. Подвеска в меру жёсткая. Тряски нет. Вёрткая, устойчивая. Короче: замечательная! Бензина ест до смешного мало. При двухлитровом двигателе, расход по трассе — 6, 5 — 7. По городу — 8.
А вот и сюрприз: вечером въехала в гараж, всё было в порядке. Три дня машина простояла — лопнула пружина передней подвески! Мне выезжать, а она в колесо упёрлась и кусок на полу валяется.
Хорошо, что не на ходу. Ещё не знаю, признают ли это гарантийным случаем. Завтра только повезу её на эвакуаторе за 130 км. к дилеру.
Странно, правда? За рулём я с 1974 года. Езжу безаварийно. Машины всегда берегу. Ни по канавам-ямам, ни по бордюрам с роду не езжу. Даже на удар такую неисправность списать не могу.