Аvтомобиль 100% соответствует регламенту ЦЕНА — КАЧЕСТВО… за небольшие деньги вы можете приобрести себе комфортную и крепкую машинку хоть для поездок на короткие дистанции, хоть на длинные.
Пригнал я свой Мерседес из Москвы, забрал его у отца, купив за 5 тыс. рублей (по документам), гнал до Новосибирска 4000 км. , автомобиль прошёл всю трассу без каких-либо косяков, единственная проблема была при въезде в Новосибирск — начала застревать от холода дроссельная заслонка (при температуре —42) и поэтому были большие проблемы с переключением передач, ибо приходилось непроизвольно прожигать сцепление.
По приезду поменял масло в картере, фильтры, все лампочки перегоревшие… всего по мелочи! Потратил на авто не больше 5 рублей, если, конечно, не учитывать тонну сожранного бензина.
По ходовым характеристикам меня авто устраивает… со светофора рвёт шикарно, чаще всего с легкостью объезжаю почти любую японку или корейку(про советкий автопром промолчу). Один минус — 4 МКПП… очень длинные передаточные числа, и приходится с унынием тыркаться в пробках с этими дерганиями, но как только даёшь машине «поехать» на шоссе — она показывает себя только с лучшей стороны.
Много слышал, что кузов уже устарел, но «сколько людей столько и мнений». Лично мне нравится квадратные формы, что-то вроде старенького кадиллака)), да и к тому же кузов у 190 является самым крепким среди всего сегманта меринов. Моему мерину уже 20 лет, а у него до сих пор ни одной царапины или мятины, всё идеально, ни малейших следов ржавчины, просто чудо!
Аэродинамические характеристики очень радуют — на скорости >140 км/ч у машины ощущается значительное повышение сцепления с дорогой благодаря наклонным граням у кузова… мечтаю поставить спойлер для полного счастья=)
В управлении машина норм, угол разворота впечатляющий благодаря известной фишке Баварцев — «лежащим колесам при повороте руля».
Салон так себе, единственное, что мне действительно не нравится, так это то, что некачественно подобрана ткань на сиденьях (пятна не ототрешь).
Совет покупателю:
Внимательно смотреть на пробег при выбора автомобиля, т. к внешний вид из-за хорошего кузова может не соответствовать реальному состоянию авто.
После покупки старайтесь использовать АИ-96, при нём машина чувствует себя в своей тарелке), а при АИ-92 может казаться, будто автомобиль захлебывается, не тянет, в общем не выдает достаточной резвости при нажатии педали газа… еще 1 плюс АИ-96 — не так быстро загрязняется движок.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>