Автомобиль приобретался быстро. Я бы сказал, стремительно! Уж очень холодно было 16го декабря 2004 года в теплом Краснодаре, а машины не было.
Сразу скажу, что в том ценовом диапазоне выбор был невелик. Был еще Mitsubishi Mirage Dingo.
Но выбор все таки пал на «классику». Итак, Mazda Familia S-Wagon — короткий спортивный универсал, полтора литра мотор, чудесная управляемость, динамика и комфорт.
Сразу хочу сказать, в отличии от других «японцев» — чувствуется, что Mazda не первый день на европейском рынке, стиль все больше европейский, нежели японский. Сразу оговорюсь, что в европейском аналоге — этот аVтомобиль — тот самый скандальный 323F в новом кузове. К слову сказать, обычная Familia седан — не производит и 50% того впечатления, что S-Wagon.
В целом — отзывы только положительные. За полгода целенаправленно были сменены все «расходники», (ремни-жидкости-фильтры-свечи), и поменяны все стойки, а так же тяги стабилизаторов. Срок им пришел.
В остальном — нет нареканий.
Очень приятное впечатление оставил так называемый супер-салон, насыщенные темные цвета велюрового салона — как бы по домашнему обнимают пассажиров и водителя. Гидроусилитель руля и коробка автомат полностью расслабляют за рулем, и позволяют скорее созерцать ситуацию на дороге. От сюда – стиль вождения сильно поменялся, очень плавный размеренный стал, хотя иногда так и хочется «поддать» газку, на что машина незамедлительно отзывается.
Интересная деталь, не думал что салон бывает настолько «трансформер». Очень удивило это и порадовало. Кому надо – поймет. Телевизор 72 сантиметра по диагонали в коробке спокойно помещается в салоне, если сложить задние сидения, которые, к слову, можно наклонять и двигать вперед-назад!
Автомобилем доволен полностью.
Совет покупателю:
Если нужен семейный аVтомобиль, но так же важна «спортивная» «наглая» эстетика — это точно ваш аVтомобиль!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>