Мазда6 — мой третий автомобиль, до этого владел подержанными автомобилями отечественного автопрома, поэтому сравнивать не буду.
Автомобиль приобретал новый в автосалоне. Машина эксплуатируется практически 365 дней в году. За 2, 5 года эксплуатации пробег перевалил за 100 тыс. км. Первые впечатления об автомобиле были конечно самые положительные (после езды на ВАЗ 2109 и ВАЗ 21102). К достоинствам автомобиля отнесу довольно комфортный салон, большой багажник (детская коляска помещается без проблем), хорошая управляемость, небольшой расход бензина (7-9 литров), надежность автомобиля. Отмечу хорошую работу климат-контроля. За время эксплуатации серьезных поломок не было. Динамика для своих 120 л. с. довольно приличная. По хорошей дороге езжу 140 км/ч не напрягаясь. Прошедшим летом по кольцевой разгонялся до 180 км/ч и до предела еще не дошел, дальше обстоятельства не позволили (гонялся с ВАЗ 2108, он меня обошел, не поверил своим глазам, но это факт).
Из недостатков отмечу неважную шумоизоляцию, слабоватый ближний свет, ступичные подшипники летят практически каждые 40 тыс. км. (цена замены — 4000 руб. одного подшипника). На данный момент поставил на пробу неоригинальный подшипник за 950 руб. + 600 руб. работа в обычной автомастерской, проехал уже 15 тыс. км. и никаких изменений не почувствовал. Совет владельцам mazda6: если автомобиль у вас на гарантии, то дилер меняет эти подшипники бесплатно и не слушайте рассказы про кривые колеса и т. п. Как большинство владельцев новых mazda6 практически сразу выкинул штатные дворники. Немного расстраивает большой расход омывающей жидкости, иногда за день проехав по грязной кольцевой до работы и обратно уходит весь бачок. Читал про плохое лакокрасочное покрытие, у меня проблем нет. У двоих моих знакомых владельцев mazda6 начали гнить колесные арки, я облазил все днище своего автомобиля, в том числе и колесные арки, и проблем не обнаружил, всё в отличном состоянии. Разговаривал еще с одним товарищем, у которого была mazda6 один в один как у меня — у него проблем с кузовом не было, отъездил 90 тыс. км.
Вот, наверное, и все. В итоге хочу отметить, что автомобиль зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, на сегодняшний день работают все агрегаты и системы. В этом году выдалась довольно снежная зима, очень выручает антипробуксовочная система и АБС, которые работают отлично. В прошлом и уже в этом году ездил за город в другую область, приходилось заводить автомобиль при температуре —28 град, заводился с первого раза. Про безопасность автомобиля сказать ничего не могу, т. к. в серьезных ДТП, слава Богу, не участвовал.
Часто читаю отзывы автомобилистов на данном сайте, что позволяет сформировать общее мнение об автомобиле той или иной марки. Надеюсь, что и мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе автомобиля.