Покупал авто как и большинство по стечению обстоятельств: впереди была стройка, за мой Nissan Skyline дали хорошую цену, товарищ передумал брать машину, моэтому можно было немного перехватить денег и т. д. Начинал вообще, шутка ли с 14000$, но за эти деньги машины класса Ская не было, а маленькую брать не хотелось; далее корейцы отпали по причине невнятного дизайна и быстро падающей остаточной стоимости; Опель Вектра… кто долго ходил в сапогах и видел тот салон думаю вопросов не будет; Авенсис — салон на уровне, а внешность подкачала, да и цена в такой же комплектации как у Мазда, уже на уровне Камри; Ниссан Премьера разочаровал качеством подгонки кузовных панелей (отверстие под механизм замка задней левой двери как вырезано ножницами по металлу, с острыми краями, зазубринами, а бампер вообще неплотно прилегал к кузову), Аккорд — дороговато, вот выбор и пал на Мазду 6.
Как не странно по интернету нашел «живую» машину в салоне в той комплектации, что была нужна(хэтчбек или седан было не принципиально): 2. 0 АКП Touring, цвет синий. Машина обошлась в 26900 + защита 250$, коврики матерчатые (в автосалоне пытались резиновые забрать — сервис!!! ), сигнализация, сидюк МР3 на который цена просто шокировала — 650$! итого получилось на уровне 28000 за авто в отличной комплектации!
Согласен с предыдущими авторами по поводу нашего сервиса, по моему Москва не хочет работать в принципе! т. к. машину надо было лететь забирать, то с автосалоном созвонился заранее, все обговорили, но не тут то было, когда дело дошло до оформления страховки, после оформления уже всех документов, после обеда, прикрепленная к салону страховая компания отказалась оформлять автогражданку без оформления Авто КАСКО, на неубиваемый аргумент: «Зачем мне московская КАСКА в Краснодаре??», девочки просто на пришли на рабочее место!! + сервисники(если их так можно назвать) забылы при установке сигнализации одеть разъём и на щитке загорелась лампочка отказа DSC, предложили подождать денек-другой на что получили ласковый, но твердый отказ. Я машину всё равно собирался на первое ТО сгонять на сервис, чтобы не потерять гарантию на ближайший год, дальше буду обслуживать сам, а с учетом пробега Кр-р-Мск, этого ждать пришлось очень недолго.
На 1-м ТО, через 5000 сразу затонировал машину и заменили штатную музыку (абсолютно согласен не бог весть какого уровня) поставил акустику Morel 17см(впереди компонентную, сзади коаксиальную), саб SPL и два усилителя MacAudio. Технику привез с собой, чтобы было дешевле и лучше, а оболтусы ее поставили, поцарапав при этом пластик сидюка, в чем ни капельки не раскаялись. Эх не видят японцы, что наши творят! давно бы порубили их своими самурайскими мечами! Расценки — космические, а работать не хотят в принципе! Москва, одним словом.
Авто несмотря ни на что окупает свои деньги полностью! Дочька, которой 3. 5 года, забравшись на заднее сидение изрекла: «Папа, а как машину зовут?», —«Мазда 6», она —« я о такой Мазьда сесьт мечтая! » Вот так!
Очень удобная посадка, машина хоть и выше Ская, но дорогу держит гораздо лучше, за рулём очень удобно и ехать не устаёшь. До скорости 160 вождение повышенного внимания не требует и повышенной утомляемости не вызывает. Коиплектация — выше всяких похвал. Выше писали, что непонятно что освещают лампочки на зеркальцах! , отвечаю — лицо! Этоже не лампа для чтения! Салон очень добротный и просторнее, чем на немцах — одноклассниках. За счет достаточно высокой посадки и обзор хороший и посадка-высадка удобнее.
Пробег сейчас порядка 20 000км, средний расход 9. 3л(95й, чаще-98й), компютер считает с самого начала, поэтому достаточно объективные данные.
Машина отрабатывает потраченные на нее деньги на все 100%. Бешенное соотношение цена-качество! Ловлю себя на мысли, что сейчас обращаю внимание на авто дороже 40 000 $, в своей ценовой категории конкурентов нет!