Суббота, 26.07.2025, 19:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Приобрел Мазду 6 в Москве в ноябре 2005 года. Туринг, двигатель 1, 8 — 120 л. с. седан, механика, 22, 5 т. долл. Пробег на июнь 2006 года — 25 тыс. км.


В Москве тогда было на 2 тыс. мертвых президентов дешевле, чем в Питере, где только один дилер.

По сравнению с иномарками — по управляемости Мазда приятно близко стоит к БМВ. А по внешнему виду (на мой вкус) и превосходит. Уже как-то все устали от классических образов, а тут — такой свежий и легкий стиль. Именно легкость, пожалуй, может считаться отличительной чертой Мазды. И это — во всем: в остроте управления, в работе тормозов, в соотношении возможностей двигателя и веста аVтомобиля. За рулем, порой, испытываешь удивительное ощущение парения. Как перышко машина двигается и меняет направление движения и т. п. Никакой инерции. Не даром Мазда выбра в качестве эмблемы — два крыла. Это — действительно на уровне ощущений.

Есть этому и реальные основания — машина максимально облегчена за счет использования пластиков. Удивительно, но все шестой мазды значительно меньше, например, трешки БМВ, и даже многих машин гольф-класса. Поэтому даже с двигателем 1, 8 — 120 л. с. ее хватает, чтобы не останавливаясь не перед чем двигаться по шоссе вперед и вперед. То, что она делает на 120 л. с. , другие одноклассники — минимум на 140 л. с. Этому нимало способствует потрясающая управляемость в маневре — полный контроль, только что мертвую петлю не делает. Правда это еще благодаря и механической коробке. С раскруткой до 5 тыс. оборотов тяги на 1, 8 вполне хватает для любых маневров. И только уже на прямой — за 130 км/ч ей тяжело соревноваться с V6 и подобными монстрами, в два и более раз предвышающими по литражу. Небольше предупреждение — на большой скорости — неприятности может доставить боковой ветер (все-таки машина легковата).

Кстати, по поводу пластиков. Практически около работы при выезде на Большую дорогу мне в бампер сзади врезалась Волга 3110. По силе удара я понял, что произошло что-то непоправимое. Когда увидел развороченное крыло у Волги и смятый конкретно и загнутый вбок ее мощный бампер, то с ужасным предчувствием посмотрел на свое авто. Однако, каких-либо серьезных повреждений не увидел! Бампер из платика не только спружинил, но и распределил удар через все элементы крепления на корпус и далее. Осталась небольшая примятость и трещинка размером 1, 5 см. После этого случая, моя вера в науку, прогресс и японское аVтомобилестроение достигла уже небывалых высот. Вот так стоишь около побитой машины и чувствуешь сколько людей в конструкторских бюро, на заводах трудились, чтобы ты сейчас не расстроился из-за приехавшего в тебя куска железа, толщина которого всегда являлась предметом гордости владельцев Волг, строящих на этой иллюзии шаткое здание своей безопасности за рулем этих величественных «дредноутов» дорог. Удивительное ощущение причастности к трудолюбивой японской команде маленьких самоотверженных труженников, влюбленных в свои заводы и свою компанию Мазда.

Расход бензина никак не опускается ниже 11, 2 л. на сотню. Но это от режима движения — 160 по шоссе и по МКАД.

Максимальная скорость — 203 км/ч (по сколькой дороге на виду у гаишников, при этом они еще хотели, чтобы я остановился. Интересно каким образом они бы остановили истребитель). На больших скоростях — ходит как влитая (еще бы — машина рассчитана на скорости до 245 км/ч).

Среди недостатков можно отметить — низкий клиренс. Зимой просто смерть — во дворе или за городом. Клиренс, по моему, — 15. Ходя говорили — 17 при продаже. А так как машина — легкая — хрен выедешь, но хоть вытолкать можно. Но это и не внедорожник — шоссейные гонки — вот ее удел, а чтобы выбраться в лес 3 раза в год — есть друзья с внедорожниками, Пикапы на прокат и велосипед.

Небольшой недостаток при зажигании — на горячем двигателе каждый третий раз заводилась с третьей попытки: первая — никак — вторая — глушняк, третья — завод. Пришел на сервис, а было 2 тыс. пробега — до Питера на регистрацию и обратно — в Москву. Говорят — проблема со свечами — где заправлялись? Видимо не могла служба сервиса покуситься на легендарную надежность Мазды. Ну и заменили мне, дураку свечи, причем — 150 мертвых президентов взяли (за свечи! ). Все осталось так же. Неполадка потом сама собой пропала. Иногда вдруг бывает — но сейчас очень редко.

Зимой заводилась отлично до —30 С. Потом — уже дольше приходится крутить и фарами — греть.

Кстати — на морозе наступают проблемы с потрескиваниями и поскрипываниями.

В отношении надежности. Не было бы никаких проблем вообще, если бы не Юрий Михайлович со своими реагентами. К второй весне — 2006 год — реагенты прогрызли трубку гидроусилителя, жидкость вытекла и бачок вместе с усилителем начал издавать звук, не совместимый с звуками нормальной жизнедеятельности аVтомобиля. Заменили по гарантии.

Вообщем интересное, стильное, экономичное, надежное, радостное предложение.

Машина — птица. Если есть возможность, то луше больше, чем 1, 8. Но 1, 8 — в маневре на механике также позволяет делать многое. После Мазды на БМВ уже не хочется. Скучно там у них уже стали классикой. На Мазде как-то веселее.

Надеюсь на обновление внедорожного ряда у Мазды. Если будет также конкурентоспособно и стильно, как в среднем классе по сравнению с одноклассниками, буду думать, чтобы взять.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (03.05.2011)
Просмотров: 327 | Теги: Отзыв о Mazda 6, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
 


Самые читаемые статьи

КРАСОТА ОТ ПРИРОДЫ (0)
ВАЗ 21099i (0)
Chevrolet Tracker 2. 5 4WD (0)
Такая интересная диета - "Зона" (2)
Я ИДЕАЛ (0)
Отдых в Гагре (0)
Volvo 2. 0 T 180 hp (0)
ВАЗ (0)
УАЗ Patriot Sport (0)
Honda 2, 4 LX (0)
BMW 316 (0)
Где скачать музыку для бальных танцев? (0)
Kia Sorento 2. 4 (0)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Mazda 6 2. 0 (0)
Сбрасываем вес перед Новым годом (0)
Нижегородские кузнецы (0)
Ssang Yong Korando 2.3 (0)
Где найти биографию футболиста Сергея Семака? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025