Автомобиль 2004г. по ПТС, был приобретен у официального дилера в марте 2005г. Комплектация R1. Прбег 21000 км.
Долго выбирал между Прадо и RX, и остановил свой выбор на последнем. Авто полностью отвечает всем требованиям к современному аVтомобилю. Идеальная плавность хода и шумоизоляция. И это при том, что R1 комплектация без пневмоподвески.
Из доп. оборудования делал только тонировку и задний парктроник. Он реально просто необходим, т. к. сильно задранная вверх задняя часть кузова мешает обзору.
Из плюсов: отличная музыка, большие читаемые зеркала, комфорту на заднем сиденье позавидует любой седан бизнес класса, отличная управляемость в городском режиме и на трассе, удобный багажник, достаточный для Московских дорог клиренс, очень хорошо работает полный привод на снежной и скользкой дороге.
Но, как и любое авто, этот не без недостатков: выезжать на даже легкое бездорожье не советую, буксует в банальных Московских сугробах, достаточно ощутимые крены и валкость кузова при динамичной езде, абсолютно «тупой» автомат, живущий своей жизнью. Хотя дилеры и рассказывают сказки о том, что он адаптивный и подстраивается под стиль вождения, могу ответственно заявить — это неправда. На RAV4 жены автомат работает намного быстрее и лучше чем на Лексусе удивляет.
И ложка дегтя: в ноябре на 15000 полетел амортизатор капота. Т. к. механической поддержки у капота нет, это доставляло массу неудобства при заливе омывающей жидкости. Поменяли по гарантии через месяц, запчасти не было на складе.
На 20000 при плановом ТО был заменен радиатор по причине ржавения (сервисная программа). И самое неприятное в феврале после очередной мойки обнаружил существенные пятно ржавчины на передней части капота ниже решетки радиатора, причем это не сколы от камешков, а именно очаги ржавчины с отслоившейся краской и металлом. Кроме того, после мойки, появляются подтеки ржавчины из-под хромированной накладки на двери багажника. Тут, как говорится, без комментариев. После непродолжительной борьбы на сервис-центре дилера, выбил замену капота по гарантии, что интересно впоследствии выяснилось, что я не первый, с такой проблемой.
Конечно, понятно всякое бывает, но для такой марки как Лексус, такой брак это просто недопустимо.
Все-таки хочется надеяться, что японцы учтут этот недостаток и сменят технологию покраски. В апреле 2006 года появится RX350 с двигателем 3, 5л. , 270л. с. , 7. 6 секунд до сотни, ну очень заманчиво.