Почему именно эта машина? ВЫБОР СТОЯЛ МЕЖДУ 3 БМВ И ЛЕКСУС ИС 200, ПОСЛЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОБОИМИ СОМНЕНИЯ ОТПАЛИ ТОЛЬКО ЛЕКСУС! НАДО СКАЗАТЬ ПО ПРОШЕСТВИИ 2 ЛЕТ НЕ ЖАЛЕЮ НИЧУТЬ!
Салон, обзорность, багажник. САЛОН ПОСЛЕ ГЛАЗАСТОГО МЕРИНА КАЗАЛСЯ ТЕСНОВАТ, НО НЕ ДОЛГО, ВСЕ УДОБНО, ВСЕ ПОД РУКОЙ НИЧЕГО ЛИШНЕГО, ОБЗОРНОСТЬ ХОРОШАЯ, БАГАЖНИК ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, А КАРТОШКУ ВОЗИТЬ Я В НЕЙ И НЕ СОБИРАЛСЯ)))
Мотор, динамика. МАШИНА ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНАЯ И НАПОРИСТАЯ, ДАЖЕ НА НИЗАХ, НО ПРИВЫКАЕШЬ БЫСТРО, ДИНАМИКА ПОТРЯСАЮЩАЯ, ОДНО СЛОВО — МАШИНА СО СПОРТИВНОЙ НОТКОЙ!
Расход топлива. СРЕДНИЙ РАСХОД У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ 11-11. 5 Л, ЕЗЖУ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО, НО И АККУРАТНО.
Управляемость, тормоза. УПРАЛЯЕМОСТЬ ХОРОШАЯ, А ВОТ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕСКОЛЬКО ВАТНАЯ, ПРИВЫКАЕШЬ К ТОРМОЗАМ ДОСТАТОЧНО ДОЛГО.
Техобслуживание. К ОБСЛУЖИВАНИЮ ОТНОШУСЬ ТРЕПЕТНО, НО ЗА 2 ГОДА НЕ РЕМОНТИРОВАЛ НИЧЕГО, МАШИНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАДЕЖНА, ОПАРЕ КАЗУСОВ ДАЛЕЕ. ПОСЛЕ ПОКУПКИ ПОМЕНЯЛ РЕМНИ, КОЛОДКИ, СВЕЧИ, ПЕРЕД ЭТОЙ ЗИМОЙ ВСЕ ЖИДКОСТИ.
Достоинства. НАДЕЖНОСТЬ, ХОРОШАЯ ДИНАМИКА, ПРИЯТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, ИМИДЖ, ОПЯТЬ ЖЕ.
Недостатки. ЖЕСТКОВАТА — У МЕНЯ 17« НИЗКАЯ РЕЗИНА В Т. Ч. ЗИМНЯЯ, ВАТНЫЕ ТОРМОЗА, ИЗ ЗА НАШЕГО БЕНЗИНА КАПРИЗНИЧАЕТ КАТАЛИЗАТОР(ПРАКТИЧЕСКИ У ВСЕХ) И ИЗ ЗА КАЧЕСТВА НАШИХ СД ЧЕЙНДЖЕР МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ.