Понедельник, 03.02.2025, 05:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Kia Sorento 2. 5 CRDi VGT

Kia Sorento 2. 5 CRDi VGT

Kia Sorento 2. 5 CRDi VGT
2. 04...

13. 01. 2010


Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т. д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро Спорт, тот гораздо жестче, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже, что гораздо удобнее, и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо, я по трассе не раз ездил 190км/ч. Но это уже близко к пределу возможного. Ездил по грязи, довольно неплохо авто преодолевает бездорожье, если, конечно, с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Как и в любой высокой машине, относительно легковой, здесь гораздо лучший обзор. Багажник довольно вместительный, но в Паджеке гораздо длиннее. Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы, и минусы, плюс в экономии топлива, но по мне постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тойётой ЛК100, на снегу или раскисшей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее.

В салоне всё сделано неплохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались что-либо делать с зеркалом, сославшись на то, что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю, что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны зеркало не дрожит.

Вообще на машине стоимостью больше миллиона рублей хотелось бы большего комфорта в мелочах, а именно: стеклоподъёмник двери водителя работает в автоматическом режиме только на опускание, на остальных дверях и этого нет. Клавиша регулировки привода зеркал не имеет подсветки, что создаёт проблемы пользования в тёмное время суток. Неплохо было бы оснастить машину датчиком света и дождя. Нет никакой сигнальной лампы о низком уровне омывающей жидкости и это в автомобиле с омывателем фар и заднего стекла. Нет никаких воздуховодов от печки для задних пассажиров, в том же Паджеро Спорт была сделана отдельная печка, что очень хорошо при перевозке детей на заднем сидении. Неплохой головной свет, линзы ближнего света дают свой плюс совместно с противотуманками в бампере, но думаю, что ксенон не помешает. Тормоза не очень. Шумоизоляция средненькая, сделать дополнительную бы неплохо. Несколько раз самопроизвольно открывалось окно багажника. Обратил внимание, что буквально через неделю после покупки детали подвески в задней части покрылись ржавчиной, такие как мост.

Коробка типтроник, но на ручном режиме я пробовал всего пару раз, всё-таки на то она и автоматическая коробка. Причём когда разгоняешься на ручном режиме, коробка не даст залезть стрелке тахометра в красную зону, а сама переключит на повышенную передачу. Климат контроль раздельный, ручки управления довольно удобные — крутилки, я считаю, что это гораздо удобнее кнопок. Антенна автоматическая, вот только почему-то не убирается, если включаешь диск, как это было в Крузаке. Ну и, соответственно, зимой из-за наледи антенна не всегда убирается. Сделан подогрев лобового стекла, очень полезная вещь, когда авто только завёл, включаешь подогрев и тёплый воздух сразу же начинает согревать стекло и салон.

А теперь о самом плохом: сделав ТО-1 на 14тыс. км. через 1, 5 тыс. км двигаясь со скоростью 40 км/ч снизу удар и скрежет, двигатель заглох, я подумал, что у меня защита отвалилась, но заглянув под машину обнаружил течь масла. Когда попробовал завести, то стартер отказался проворачивать движок. Итог: эвакуатор к Оф. дил. и приговор — обрыв шатуна, движок под замену! Через два месяца авто снова у меня, но недолго длилось счастье, на 23 тыс. км. при разгоне в трансмиссии ощутимые толчки, диагноз — раздаточная коробка накрылась, под замену. На 26 тыс км. загорается давление масла, опять к Оф. дил. , авто две недели на ремонте. В итоге замена масляного насоса. На 26, 2 тыс. км. авто не набирает обороты и сильно дымит, опять эвакуатор и к Оф. дил. , вердикт — замена двигателя ПОВТОРНО. Благо, что все эти ремонты по гарантии. Но уважаемые, зачем мне этот корейский геморрой стоимость больше миллиона рублей. Не проездив и года авто уже на данный момент в сумме 87 дней в ремонте! Если имеются сомневающиеся, то добро пожаловать на сайт Соренто клуба, где данная тема со стуканувшими движками перевалила за 80 страниц. У меня авто собиралось в Ижевске, но не забывайте, что движки идут в сборе с Кореи. Лично я на Корейца теперь не сяду, ну а вам самим решать.

Отзыв длинный и может быть сумбурный, но как смог — так и написал, так что строго не судите.


2. 04. 2010

Продолжение злоключений с Сориком. Обкатал я очередной мотор и оказалось, что мотор не развивает той мощности, как прежде. Ну, думаю, дотяну до ТО-2, а там пускай разбираются спецы из «любимого» сервиса. Но не тут то было. 26. 03. я ехал со скоростью 100км/ч, и вдруг машина перестала тянуть. Я даже подумал сначала, что она заглохла. Но нет, она продолжала ехать практически на холостых. Проехав метров 500 она снова начала набирать обороты, потом снова перестала тянуть, и так несколько раз. Тут я заметил, что температура стала расти прямо на глазах. Я остановился, открыл капот и обнаружил залитый моторный отсек антифризом со стороны аккумулятора. Короче, машина на эвакуаторе доставлена ОД. Утечка антифриза случилась по причине слабого хомута (со слов мастера). Ну а причиной отсутствия тяги явилась турбина, у которой повреждённые лопасти. Турбина была установлена месяц назад новая вместе с мотором. Сейчас жду замены турбины по гарантии (

Судебная тяжба с официальным дилером ещё не закончена, так как эти «специалисты» всячески затягивают процесс.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 696 | Теги: Отзыв о Kia Sorento 2. 5 CRDi VGT, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Маска "Доброе утро" (0)
Lexus RX 300 (0)
Алкаголизм (0)
Возвращение любимой здравницы (0)
Арбузная диета (0)
Задержка или отмена рейса, изменение времени прилёта или вылета, аэропорта назначения или прибытия (0)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
Забота о коже в летний сезон. (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Как появился и развивался футбол? (0)
Правила нанесения автозагара (0)
КРАСОТА ОТ ПРИРОДЫ (0)
Молодой сад. (0)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
Весенние маски для лица (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP (0)
Россияне отказываются от отечественных автомобилей (0)
Отзыв о Mazda 626 2.0 DiTD (3)
Здоровый позвоночник - счастливый удел (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025