В основном выбор был между Лексусом RX300 и Соренто. Посмотрел на то и то… Сразу захотелось Соренто. Купил Соренто Лимитед 2. 5 Турбодизель. (Чисто корейский вариант)
Полный привод, Максимально возможная комплектация.
Корейский вариант отличается от российского и качеством сборки и качеством кожи, дополнительными бардачками и фишками. В корейском варианте 2 подушки, в русском- 1. В т. ч. в РФ варианте «по моему» не бывает постоянного полного привода.
Сначала о хорошем:
Хороший обзор, хорошая освещенность фар. Динамика и прочее… Очень крепкая (посмотрите фотки после аварий — все что угодно — но салон всегда цел).
Дорогу держит отменно, на очень высоких скоростях. На трассе поведение как в спортивной машине — скорость и маневренность. Совсем не напрягает, как писали многие, что гидроусилитель слишком легкий. Не в самый раз.
Передняя подвеска как у мерсов и бмв (колеса заваливаются набок при повороте) что дает очень малый угол разворота — это очень удобно в городе. Подвеска ну просто неубиваемая. Ехал по колдобинам, разбитой дороге на приличной скорости, при этом не паришься за подвеску. Раньше Ехав на А8, по такой дороге я страдал.
Очень проходимая. Заезжал, с остановкой перед склоном, на короткий склон (метров 7-8). Уклон, если не 50, то 45 градусов точно есть. Все ок — заехал не напрягаясь, прямо по песку булыжникам и прочему. Кайфовал вообщем.
Однако хотелось бы заметить и недостатки:
1. Очень жесткие амортизаторы — особенно если не выспишься на любой кочке машина так и норовит вытрясти из тебя все содержимое. На заднем сидении — люди обычно в легком шоке — настолько сильно трясет. (Дорога городская, где нить во дворах ямки, неровности и т. п. ) Сразу скажу — амортизаторы исправны, как и все остальное. Спрашивал, у других Сорентовладельцев — та же фигня.
К жесткой подвеске привыкаешь, вроде как все кажется ок. Но потом знакомый купил себе Сааб9000, я проехался на нем как пассажир и загрустил, вспомнив забытое чувство комфорта от езды. Когда играет подвеска, а не твои внутренности и не трясет нигде.
Но если ездите только там, где все ровно — то получите удовольствие от езды.
2. Других амортизаторов на эту машину — не выпускается. Только жесткие, корейские ориг.
3. Аскетичный салон. Т. е. корейцы как бы сделали не плохой салон. Но если вы привыкли к комфорту, как в БМВ, Мерсе, Ауди — вам определенно не понравится. До Соренто у меня были Мерседес и Ауди А8. Привык к комфорту, к удобству сидений, к эргономике. Поэтому очень было неприятно (думаешь ну вот бы чуть чуть…). Тут все скромно и нет ничего лишнего. Типа — ты боевой корейский товарищ и нефиг тут выпендриваться.
4. Проблемы с автосервисами — очень мало знают эту машину.
Вообщем продал я его, как покатался полгода.
При соотношении цена/качество — в своем ценовом диапазоне наверно самый лучший, если не обращать внимания на жесткую подвеску. Однако, если вы можете добавить несколько тыс. — я бы купил бы Акуру МДХ