Купил Сефию в декабре 2004 года, седан, 1, 5 л, 90 л. с. , на спидометре 98. 000 км.
До этого была старая Сиерра (Форд) — жуткое зрелище!!! Правда, при этом очень просторная и удобная внутри.
Сефия сразу понравилась приятным внешним видом.
Сделал положенное ТО: масло, фильтры, ремень ГРМ, ролик, колодки, свечи, + замена подшипников передней ступицы, передних стоек — всего с работой примерно 300 у. е.
Мотор хорош, за 10. 000 пробега ни съела ни грамма масла (полусинтетика ELF competition).
Тормозит исключительно.
За рулем удобно — по пробкам не устаешь, а вот на трассе все-таки не очень удобно руль держать. Сиденье регируется по высоте и в длину, руль по высоте.
Отдельный респект корейцам за печку — такого быстрого прогрева, наверное, больше ни у кого нет — зимой хватает 2-3 минут, пока чистишь снег.
Не понравилось: довольно высокий расход для такого двигателя (зимой до 11 л по городу, летом 9 — 9, 5), постоянно гуляющие, не смотря на все регулировки, холостые обороты, мало полостей внутри салона, не высокий багажник, вечно дребезжащий пластик и низкая шумоизоляция.
Oбороты гуляют, и с этим, по всей видимости, уже ничего не сделать — мыли датчики, заливали всякую фигню в бак (вроде, супер промывок) — ничего не помогало. Все-таки не зря на спидометре корейцы написали: «Заливать только не этилированное топливо! », а наш 95-й…?
Правда, гуляют не смертельно — появляются и уходят, так что я перестал обращать на это внимание, хотя м. б. перейти на 92-й?
С бардачком просто беда — корейцы сделали один ящик для перчаток (больше не влезает), неглубокий подлокотник и микроскопические полости в дверях — архи неудобно, особенно, если это семейное авто, как у меня. На Форде я бы все их содержимое запихнул в один бардачок. и место бы еще осталось!
Багажник вроде бы и не маленький, но какой-то не высокий, больщую детскую коляску уже не положишь, не снимая колес.
Пластик дребезжит — ничего не поделаешь!
Шумоизоляция слабая, особенно, на шершавых дорогах и перестроении по колее на МКАДе.