Купил я это «чудо» корейского автопрома 1. 5 года назад у своего знакомого. Состояние аVтомобиля в целом было среднее. На тот момент был значительный опыт эксплуатации разных авто, но в основном отечественного производства (Ваз 2106, 21074, 21083, 21099, 2115, Газ-24, VW Golf 2, 3). Сразу что бросилось при осмотре данного аVтомобиля в глаза это большой салон, что нимало важно при моём росте в 194см. Залез на водительское место, отрегулировал, чтобы было удобно, пересел на заднее и о чудо, сел без проблем, даже коленки в водительское сиденье не упёрлись (для сравнения, в наших авто свободное пространство для заднего пассажира за водительским сиденьем при тех же условиях просто напросто отсутствует), хотя габариты визуально не больше чем у Ваз-2115.
Внешне аVтомобиль выглядит довольно симпатично и как мне кажется довольно современно, хотя модель устаревшая и снята с производства (вместо неё сейчас собирают Kia Spectra(Sephia-3). Очень порадовали торпедо и приборная панель, минимум всех там кнопочек (просто не люблю их), а большинство функций на рычажных переключателях. Салон в моей машинке комбинированный, т. е. где-то велюр, где-то ткань и всё в светло-синих тонах сума с ним можно сойти, маркий до ужаса, хоть каждый месяц химчистку делай, а чехлы не найти на неё (на Spectra есть, а на мою нет несправедливо! ). Пластик обшивки дверей и торпедо мягонький, приятный на ощупь, но не устойчивый к царапинам хотя мой знакомый жалуется на те же проблемы с Nissan Almera.
В плане управляемости аVтомобиль себя показал с хорошей стороны, на скорости в 120-150 км. ч едешь не напрягаясь но подвеска громыхучая, на фирменном СТО сказали мол что специфика данной модели.
Двигатель на низах тянет плохо, если хочешь побыстрей разогнаться, то нужно крутить аж до 5 тыс. оборотов, ну или хотя бы до 4-х. При скорости в 110 км. ч появляется не хилый шум от двигателя, что приходиться придерживаться данной цифры или включать магнитолу по громче, благо в авто штатных 6 колонок. КПП ужасно не внятная, можно легко промахнуться и включить не ту передачу, и длинноходная она, включаешь пятую и упираешься в коленку пассажира сидящего рядом.
Скажу по секрету, кузовные детали корейцы делать не умеют (наверно у наших учились). Зазоры не подогнаны, с одной зазор малюсенький, с другой палец можно засунуть. Ой, а в плане гниения я вообще молчу, жуки по кузову и вздутие краски это обычное дело для таких машин. С технической стороны было несколько моментов, пришлось заменить передние и задние тормозные диски (порядка 8. 000 руб. за всё), безопасность — это главное, потёк радиатор кондиционера (зимняя соль с дорог делает своё гадкое дело) и треснул высоковольтный провод, заменил оба (500 руб. ), вроде всё.
В общем аVтомобиль довольно таки добротный, но следующая машина будет явно не корейская и уж само собой разумеется не китайская.