Приобрел КИА РИО седан люкс с АКПП неделю назад за 479 900, 00 рубликов. Машину после заказа получил через две недели. Ждал корейской сборки, а пришла Российской, цены на них, кстати, почему-то одинаковые. До этого ездил на ВАЗ 2115.
Реально машина по сравнению с пятнашкой внутри больше, в салоне при движении тише, хотя двигатель в момент разгона тихим не назовешь. Багажник меньше, чем у пятнашки, зато порадовал органайзер в нише запаски, куда переместилось большинство необходимых вещей, которые в багажнике пятнахи летали во время движения из угла в угол.
Динамика спорная, пятнашка с места выстреливала быстрее, но при ускорении с 40-60 км/ч РИО с автоматом пошустрее. Жесткая подвеска РИО мне понравилась, авто отлично держит дорогу на трассе и прекрасно входит в повороты. Там, где я на пятнахе с трудом входил в поворот на 60 км/ч, РИО играючи входит на 80 и ощущений, что автомобиль на пределе, нет, хотя на 2115 стояли опоры СС20 + однотрубные амортизаторы ПЛАЗА Х DRIVE в круг и машина была еще жестче, чем РИО.
Что не понравилось, так это отсутствие прибора контроля температуры двигателя, на этом экономить корейцам, наверное, не стоило. Плюс к этому расстроило отсутствие маршрутного компьютера и датчика температуры внешней среды. При езде по дорогам, где еще сохранились остатки неубранного песка после зимы, слышно, как он струится по аркам и днищу автомобиля.
Когда я сам лично ставил защиту двигателя, то снизу видно, что машина обработана локально только антигравием, и то он местами уже начал отслаиваться, а на угол внутреннего шва передней пассажирской двери вообще не доложили герметика, так что однозначно в ближайшем будущем погоню машинку на антикор.
На этом все, больше сказать пока нечего. Будет пробег посерьезней, напишу ещё что-нибудь.