Воскресенье, 05.05.2024, 04:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Kia Rio 1. 4

Kia Rio 1. 4

Kia Rio 1. 4
Подробнее:

Приветствую, уважаемые автомобилисты!


Наконец я созрел для того, чтобы поделиться впечатлениями об автомобиле Kia Rio 3 2005 г. в. , хэтчбек, 1. 4 л (97 л/с), АКПП.

Сначала вкратце об организации, где я приобрел этот автомобиль. Честно говоря, ничего лестного в их адрес сказать не могу, разве что высокую культуру общения сотрудников можно заметить, но сейчас почти везде так.


Подробнее:

- менеджер очень долго уверял, что машина 2006 (! ) г. в. ;

- содрали бешеные деньги за установку доп. оборудования. Хорошо, что оборудование приобрел самостоятельно, а то пытались раскрутить на самое дорогое;

- при установке магнитолы ободрали центральную консоль (видимо, не знали как снимается);

- оставили на белом потолке черные масляные отпечатки рук! С трудом оттерли…;

- положили «оригинальные» резиновые коврики в салон за… 3000 рублей. Потом выяснилось, что они жигулевские;

- когда машину выгнали из бокса и поставили перед входом, сирена сигнализации не затыкалась и на брелок не реагировала. Мастера устраняли на месте.

В общем, впечатления от автосалона не очень позитивны. Хотя они теперь не продают Kia. Единственной ложкой меда оказалась неплохая скидка, которую сделал директор в качестве компенсации.

На момент написания отчета пробег составляет, не поверите, всего 15000 км (! ). Конечно, это мало, но все же достаточно для того, чтобы поделиться ощущениями.

Итак, начнем с самого начала. Первое, что я испытал, оказавшись за рулем, — это удивительная легкость педали тормоза. Когда подъехал к АЗС, находящейся в 30 м от салона, то надавил по привычке «от души» и чуть не ударился головой о ветровое стекло. Все-таки навыки от вождения отечественных авто носят немного иной характер… (я тогда ездил на ИЖ 2717). Впоследствии оказалось, что тормоза очень удобны и эффективны. Правда, когда срабатывает ABS, то вибрация педали тормоза слегка пугает, да и звук при этом мог быть и потише.

Рулевое управление. Претензий особых нет. ГУР работает отлично — на месте руль можно крутить одним пальцем, однако на ходу хотелось бы побольше обратной связи, особенно на высокой скорости.

Силовой агрегат. Двигатель 1. 4 в сочетании с 4-ступенчатой гидромеханикой ведет себя превосходно, если не считать небольшой заторможенности при резком нажатии педали акселератора на скорости 50-60 км/ч. Видимо, КПП думает какую передачу выбрать. … В остальном, все сбалансировано. Многие автомобилисты говорят, что «автомат» тупее и медленнее, чем авто с механикой. Отчасти да, но если говорить о городской езде, а не соревнованиях несостоявшихся гонщиков (которые рвут всех на тряпки, при этом не щадя узлы трансмиссии), то АКПП оказывается шустрее. Да и руки от руля не нужно отрывать. Ну а в пробках и заторах это вообще спасение!

Но за удобство нужно платить дополнительно. АКПП нуждается в регулярном (хотя и не частом) обслуживании и повышает расход топлива, в среднем, на 1. 5, 2 литра на 100 км. Отсюда расход бензина АИ-92 моего автомобиля – 9-10 л/100 км в городе, по трассе – где-то 7. 5-8, если не гнать. Ну а зимой может увеличиться до 12 л по городу. Вообще, корейские двигатели отличаются недетским аппетитом даже при скромных объемах.

Подвески довольно жесткие, иногда кажется, что даже чересчур. Но зато непробиваемы, что добавляет устойчивости на наших тульских «дьявольских направлениях» и уменьшает крены в поворотах. Курсовая устойчивость также превосходна.

Акустический комфорт салона, в целом, весьма неплох, но до скорости 80 км/ч. Выше начинается шелест шин, особенно шипованных. Двигатель «затягивает песнь» примерно с 3800 об/мин, негромкую, но настойчивую. Аэродинамические шумы не досаждают, ничего не свистит, не пищит, не скрипит и не громыхает.

Салон. Эргономика водительского места меня порадовала. Сиденье и рулевая колонка регулируются по высоте. Панель приборов очень контрастна и информативна, не бликует на солнце, и даже чем-то напоминает игрушечную.

Отопитель. Скажу сразу – высокой эффективностью не блещет. Стекла потеют в сырую погоду, особенно боковые, и отогреваются очень медленно. Приходится включать вентилятор на полную мощность, а это достаточно шумно… Кондиционер тоже начинает «холодить» только на 2-ой скорости вентилятора, а в сильную жару – на третьей. Очень проблематично добиться желаемой температуры, поэтому я по привычке опускаю стекла. Короче говоря, система отопления и вентиляции недостаточно продумана, не для наших климатических условий.

Задний диван состоит из двух секций, каждая складывается по отдельности. Это очень кстати, так как объемом багажника машина не балует. Хотя и сложив их, длинномерный груз не перевезти – коротковата машинка. Сзади комфортно размещаются двое, третий уже создает тесноту. Но это нормально для авто такого класса.

Головной свет очень эффективен – фары светят прекрасно, хотя дальний свет уж слишком «дальний». Наверное, надо подрегулировать, т. к. ни гидро-, ни электрокорректоров я не обнаружил. Задние фонари тоже большие и яркие. Кстати, исходя из опыта, считаю, что чем больше площадь рассеивателя, тем лучше светит фара и тем меньше теряет эффективности при загрязнении.

Интерьер салона вполне современен, только пластик дешевый и жесткий, но это скорее визитная карта всех авто данного класса, особенно корейских. Во всяком случае сверчков, стуков, скрипов и прочей ерунды не наблюдается. Очень удобно управление стеклоподъемниками и зеркалами – все под рукой. Правый водительский подлокотник очень кстати, хотя с МКПП он, на мой взгляд, будет мешать управлению.

Полноразмерная запаска, домкрат и баллонник спрятаны в нише багажника под ковриком, поэтому при загрузке может быть неудобно. Но «балласт» я не вожу, поэтому меня вполне устраивает – это много лучше, чем снаружи под задней частью в грязи и пыли.

Совсем недавно появилась проблема с водительским ремнем безопасности – отказал механизм сматывания, т. е. не совсем умер, но сматывает неохотно, приходится помогать рукой. Появился сверчок в центральной консоли – как выяснилось, последствия установки магнитолы «кривыми руками». Пришлось доделать. Примерно на 12-й тысяче стал прослушиваться стук в передней подвеске – приказали долго жить втулки стабилизатора. Рановато, однако, но что поделать! Тульские дороги! Шаровые, амортизаторы, рулевое, тем не менее, в полном порядке. А втулки я поменял – там все просто и стоят они недорого.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (25.03.2011)
Просмотров: 407 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о Kia Rio 1. 4, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Ваше здоровье зависит от вас самих. Почти все заболевания находятся на полевом (тонком) уровне биоэнергострукту-ры человека. Все причины наш (0)
Зимняя рыбалка. (0)
Плоский живот в январе (0)
В ожидании чуда (0)
Nissan Qashqai 1.6 (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Коррекция фигуры. (0)
СОВЕТЫ ОТ ХРЮШИ И СТЕПАШКИ (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Советы решившим "загореть" (0)
Карманные календарики серии пин-ап (1)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
NASCAR: игра 2011 года (1)
Какова биография хоккеиста Александра Овечкина? (0)
Английский автомобиль будет развивать cкорость 1610 километров в час (0)
Audi A6 2.0 (3)
Что такое вылет колеса? (1)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024