Купил в салоне в августе 2005 года. Если честно, то ехал за Елантрой, их не было акцентов тож не было. Короче любую машину надо было ждать. А тут оно??? Ходил я во круг него долго и сидел в нем еще дольще. И литературу пытался читать. И вконце концов, жена чуть не убила, я выехал со двора салона. Это чудо доселе неизвестного мне на тот момент корейского автокооператива КИА с гордым названием МАДЖЕНТИС (все звали маджестик — я и не спорил). Это чудо обладало полным электропакетом, 4 ступенчатым АКПП, 2, 5 литровым двигателем в 170 л/с, ну и всякой остальной ерундой кроме кожи (слава богу).
Со дня покупки до дня продажи я наездил на нем 40 000 км, где-то так, а может и меньше. Что расскажу — вот вроде всем хорош автомобиль, а вот чувства какой-то собранности внутренней надежности он так у меня и не оставил. Из трех зим две он простоял в гараже. Гнили или ржавчины заметно нигде не было, правда донимала передняя подвеска — хлипенькая одна. Постоянно менял всякие резиночки. Скажу честно — резвая зараза. Не знаю правда или нет, но до 100 км/ч добираласьза 7 секунд. Участвовал в дрэге на ней, сражался с пыжом 307 не совсем простым. Он на старте отрывался, но к концу 402 метров я его догонял.
Расход топлива конечно высок: я думаю что по трассе 10-12 при спокойном режиме, а вот по городу с кондюком, да еще если притопить — то 15-17.
Климат мутный: либо холод, либо жара, все остальные режимы бред. Выручала функция антипробуксовки это чтоб колеса на льду в гору оба крутились))) Ну эт я так пошутил, но система реально нужная. Перед продажей стали плавать обороты и машина глохла — оказалось датчик ХХ поменяли по гарантии. И магнитола еще была не очень, поменял, а вот встроенные динамики наоборот порадовали.
Кстати очень мягкая, имеет большой ход подвески, хорошо глотает ямы))) (но не долго).