Машиной доволен, но гарантийные случаи запарили, в добавок работники салонов и сервисов не предупреждают о возможных неисправностях. Разводят руками, типа это впервые до Вас такого не было, может это Вы не так чего переключаете?!!!. (10 лет за рулём, из них большую часть на корейцах) Не видитесь на «Разводы» машина на гарантии — будьте любезны! , и по настойчивее.
Так на первой тысячи заменил стартер, причём в сервисе определяли неисправность в течении двух суток (снятый стартер работает, а на аVтомобиле нет???). В результате оказалось стартер не штатный, при сборке перепутали, хватил на 1000км.
на 5-6тысячи появились проблемы с переключением скоростей с повышенной на пониженную, стоишь в пробке сцепление перегревается, трогается машина рывками. Позвонил в сервис обозначил проблему, в ответ- ну это………… Вы сожгли сцепление!!!
Поехал в сервис, соответственно после недолгих препираний, подобные проблемы на многих корейских моделях авто, работники сервиса согласились с заводским браком. Даже не смотрели машину, не тестировали сцепление и оформили заказ на новое сцепление с маховиком. Через три недели заменили по гарантии на другое по типу. Благо, что температура на улице стала ниже, сцепление не так сильно грелось и удалось доездить до замены.
Буду, благодарен, если кто предупредит что можно ждать ещё и какой сервис без «Развода», хотя в это мало вериться.
Желаю всем удачи в нелёгком общении с «ненавязчивым» сервисом!!!