Купил Гранд Чероки с двигателем 4. 0 2003 года. Автомобиль без пробега по России и в приличном состоянии. До этого был опыт общения с внедорожниками-БМВ Х5, Тойота Прадо, Джип Либерти 3. 7, Митцубиши Монтеро, Акура.
В общем сравнивать есть с чем в том числе и внедорожные качества. Когда сел за руль неприятно поразило малое количество настроек сидений и руля. При движении и особенно при заходе в поворот очень досаждает валкость но потом привыкаешь. По сравнению с Прадо, Мицу Монтеро (американец) это не крены, а мелочь. Но в любом случае для управления внедорожником необходимы особые навыки и об этом забывать нельзя. Приятно когда ведешь груду метала на высокой скорости и есть еще запас мощности и скорости.
При покупке подобного аVтомобиля необходимо обратить внимание на тип трансмиссии, иначе можно купить Гранд в самой простой и опасной (! ) комплектации с приводом только на задние колеса без антипробуксовочной системы и АБС-такими машинами рекомендуют пользоваться только на Юге США и в Мексике. По зиме это беспомощная и неуправляемая корова, даже в Канаде их прекратили продавать через пару месяцев. В этом варианте Гранд-просто тупая Газель с его зависимой подвеской.
Динамические качества превосходные от корейской и российской мелочи уходит легко без давления на гашетку, приятно когда мощь и вес хорошо сбалансированы. Большой плюс отсутствие проблем при парковке —на любой бордюр, в любой сугроб. Даже парковка становится приятнм увлечением-размеры аVтомобиля не больше е-европейского класса и лезть можно куда угодно.
Самые оптимальные варианты для покупки авто-это Гранды последних годов выпуска (с 2003) там практически ликвидированы все детские болезни и стоят последние системы трансмиссии установленные на грандах новейшего поколения.