Поставил подкрылки, сделал антикор, тонировку, поставил CD и сигнализацию.
Обкатку прошла нормально без приключений, ездил и радовался.
Не большая, в любую дырку залезет.
Разгон у неё конечно не супер быстрый, всего то 75л. с, девятке уступает.
Но это авто не для ралли а для спокойной езды.
По поваду затрат.
Прошлым летом в пробке обнаружил что когда двигатель нагревается машина при нажатии на газ давится и чуть ли не глохнет. Вытащил чок немного и вроде нечего, до дома доехал. Но это же не решение в пробках с чоком ездить! Посоветовался со знакомым механиком, он сказал поставь двух камерный бензо насос. Я сразу в магазин, брать насос цена 360р, вроде не страшно! поставил в добавок отрегулировал карбюратор и всё проблема забыта!!! (уже год нет проблем)
Еду как то в дождь дворники работают. Тут один дворник херак и аш за боковое зеркало завалился, ну я его поправил еду дальше вроде нормальго тут опять херак.
ну я довай смотреть, лазил лазил под капотом, потом отгибаю крашру там где крепится дворник а там гайка почти откручена, ну закрутил её и вторуб тоже на всякий и вопрос решон(но злой я был, что у нас даже маленькую гаичку закрутить не могут нормально, как мы в космос спутники запускаем? что же там летает за «конструктор»?
заглох раз недавно жж не заводиться, лазил лазил, бегунок сгарел блин, я в ближайший магазин 22р и поехал.
Потом зимой дворники пришлось менять, разволились, ну да лодно 120р и всё.
ну конечно резину зимнюю надо, 1000р штука за Ярославскую шипованую.
Масло 500р ESSO два раза в год + фильтр масла 60-70р + воздушный 30 + бензин 30 и можно ехать.
Ну и конечно бензин 92, да и шампунь с палиролью.
В салоне для себя уют сделал, поставил удобные чехлы(1500р) обклеил плёнкой под дерево(получилось не плохо! )