сейчас 32000 км пробег еще одно ТО…. новости с 2006 машина будет в продаже в россии моей будет как раз 3 года. сейчас аVтомобилю 2 года будет в августе.
что можно сказать после очередной зимы. все таки колеса 20 удобнее. не нравиться мне машина на шипованных 18 колесах. в марте переодел на летние 20 диски (родные) сейчас продают и 20 диски зимней резины наверно стоит обратить внимание. хотя шипы спасли меня зимой в финляндии в экстремальной ситуации мащина повела себя просто прекрасно. на узкой дороге в сильнейший снегопад. (шел на обгон фуры, точнее двух фур) попал на «кашу», а на встречу уже шла др фура. времени для маневра было мало. инстинкты. но машинка здорово выравнялась после заноса зада. поймала дорогу и позволила за счет рывка проскочить между фурами…, машину не разбил но страх почуствовал. обгон был на приличной скорости. более 120 км. но как машина вышла из заноса понравилось.
что еще рассказать. вот что удивило этой зимой заметил что диски в CD чейнджере если их там хранить начинеают проскакивать. пока машина не выравняет температуру внутри себя. видимо залипают. когда машина стоит от влаги. мелочь конечно. но тем не менее.
рекомендую при покупке купить набор ковриков зимних. туда входит и корыто назад. но покупать не в росии тут цены пока на резинку (родную) сумашедшие. мне подарили резинки ковры а вот корыто не попало в набор на таможне в порту из коробки сперли моряки. такое бывает а тут просили 400$ за «корыто» мне кажеться это безумие)) надеюсь что когда их начнут продавать тут такогоне будет. в новой машине уже точно известно будет ряд полезных опций. во-первых навигация (она уже появилась на ниссане и можно пытавться поставить. когда поставлю расскажу. а пока стоит америка. (а нафига мне америка и канада?)) мне надо россию и европу!! ). второе радио будет уже не американским (в америке только нечетные каналы), но это можно уже здесь поменять примерно 50$. я не менял.. в принципе хватает и нечетного режима.
еще в новой авто измениться задние фонари (цвет). номерная вырезка. (в принципе вся задняя дверь) и поэтой картинке сзади легко будет отличить от канадских(американских машин)…после 2003 в новой 2004 немного изменили стайлинг. дуги стали хромированные и отделка багажника хромированная. полоска пластика внизу днища. и все.
зато удалось поездить на FХ-45 2004 года. всетаки 45-я стоит того чтобы ее купить. есть некие отличия. как в работе движка. все таки 8 горшков. и постоянный полный привод — это вещь. для покупающих новое авто. рекомендую. подумать. сейчас уже есть статистика ждать ли европейскую машшину 2006 или брать машину канадца или американца. практика ниссан 350 z показала, что машины адаптированные для россии будут дороже и существенно. 350z стоила год назад 50 000 в полном коплекте. сейчас «серая» 53-55. а адаптированная от официального диллера в полной комплектации будет 60400(от 58900$). так что за гарантию придеться изрядно переплатить. ведь инфнити фх-35 значительно дороже ниссан 350 Z. так что уровень цены будет еще тот. а прописать навигацию уже можно у диллиров и не так это дорого. да и радио переделать. вот точно что будет плюсом это то что номерной знак не надо будет гемороиться. )) но я думаю и замена задней двери))) не будет стоить тех денег что придеться переплатить за европейскую машину. )) это кстати скоро можно будет проверить. цены должны будут опубликовать.
вас, читающих будет интерсовать что ломалось. а ничего. хочу сказать плохое. но вроде нечего. на сервисе мучаю вопросом как подвеска? ('все таки Питер. трамваи))…) а в ответ у вас все отлично!! как новая. вот тормоза пришщлось менять. и задние и передние. но об этом я ужде писал. все таки рекомендация. FХ-45 cтоит присмотреть. хотя и 35 хороша. большой разницы вообще то нет. но есть в 45-пятке например зимний режим. в лексусах он норма. в фх35 я его не нашел! )) а в 45 зимой он классно помогает. и там стоит как осовная опция.
а вот что поразило, в финляндии машина потребляла бензина намного меньше чем в росиии. может качество бензина. или их дорожные знаки ограничивающие скорость. но! до «чушки» было 20 литров. там 12. 5. и после финляндии еще долго потребляла 14 примерно. в городском цикле.
сейчас опять в городе 18-20. загородом 14 примерно. эта разница меня поразила. но обьяснения у меня нет. и в финляндии и в россии заправлял «Несте» финская компания. сейчас заправляю Shell. очень нравиться)) опять потребление падает)))
кстати если кто решить брать без дуг на крыше. то снять их в принципе можно. но лучше сразу покупать без них. (так она смотриться более спортивно без дуг багажника). но если снимать. то в крыше будут дырки)) их придеться заваривать. у меня один знакомый снимал.. ну не нужен ему багажник на крыше. вот только совсем не надо за это переплачивать. закажите на заводе без них!!
что еще…
летом машинка нравиться. все таки 20 колеса — это вещь! )) что еще сказать. тюнинга пока не видел на инфнити а наверно стоит об этом подумать. все таки о проблемах пока рано говорить всетаки 32 000 км. всего лишь. но многие владельцы инфнити FХ покупают ниссан 350 z или купе инфинити, ка летнюю модель. да и еще…учитывая разницу между серым авто сейчас и тем что чем ближе будет официальный серые машины подорожают как и 350 дзет. так что имейте это ввиду. если машина была не бита и от правильного владельца то 2-3 летний он вполне будет хорошим другом)))и модным! ведь появление официальной версии прибавит кол-во владельцев значительно!! к тому же бюудет рекламная поддержка. по продвижению. а рекламировать есть что.
для людей принципиально предпочитающих новое авто. к коим и сам отношусь. скажу. у инфнити есть еще купе такое же как FX наеврно стой же идеей сделали порше чопстер. смотриться оочень привлекательно и чопстера инфинити еще не ездит по нашей стране. честно говоря на это лето подумывал пересесть на что-нибудь еще. но не поверете. нет ничего что бы создавало тоже впечатление! только порше (не джип) или порше чопстер. но он еще не продаеться и стоить будет думаю раза в 3 дороже. там 600 лс. странно но видимо только к 2007 году появиться чтото новое. что стоит по дизайну и кол-ву преимуществ смотреть. так что те кто смотрит машину в 2005 думаю есть еще 2 года до чего то новенького в дизайне.
вот еще что. когда колеса переставляете (не родные) то в них нет датчика давления. соотвественно весной надо его прописывать — это недоргоо но надо это знать. если будете покупать колеса то наверно лучше все таки с датчиком давления. удобная опция и нет смысла от нее отказываться. и еше придеться проверить круиз-контроль. кажеться он после переустановки может отключаться. это надо на сервисе когда переодеваетесь проверить.
ну вот вроде бы и все….
сколько я еше проеду на этой машине, не знаю. привык менять через год два. а эта скоро на 3 год пойдет)) и нет идей на что пересесть))) меня это поражает. мысль приходит только одна. взять порше или ниссан 350 z или еще чтото как летний. второй авто. вот бедааааа инфнити до чего довелааа)))это шутка. если будут проблемы расскажу позже. на 40 000 или 50 000 км. хотел написать какие нибудь гадости про авто. смотрю книжку сервисную и ничего не вспоминаеться.
совет покупателю. все таки определиться сразу FХ 35 или 45 все таки рекомендую тест-драйв и не полчаса а на весь день.
второе определитесь новый или б. у. серый или ждать диллерского. но тут важно не тянуть. за полгода как минимум разницу продавцы будут сужать.
все таки не покупайте машину женщинам!!! это не женский аVтомобиль!! он вполне серьезен!! а дамам есть что выбрать и поменьше))
внимательно просмотрите список опций. могу сказать что их обилие не мешает. а вот отстуствие может неприятно расстроить. инфнити уже не клуб одиночек. их уже многоооооо и многие фулл опшинс))
определитесь с резиной. все таки новые колеса без шипов вполне держат авто.
тонировка. все таки делать лучше не пленочную а дорогую которая имеет пропускную способность позволяющую ездить с тонировкой! а такая есть мучайте установщиков. (она дороже но того стоит. )
отнеситесь серьезно к зимним коврикам. корыто оочень удобно!!
вот забыл!!! УЖЕ НА СЕРВИСАХ ПРОДАЮТ ШТОРКИ ПРИКРЫВАЮЩИЕ В БАГАЖНИКЕ ВЕЩИ. как у лексуса только не автоматическая — стоит купить!!!
2 пары наушников не нужная роскошь!! пользовалитсь зха почти 2 года раза 4!!! но одного не бывает)) так что или, или ну тогда лучше 2-е))
тюнинг!! стоит проработать. машин много а выделиться хочеться!!
кстати чиповать двигатель на 35 это неплохая идея разница то всего между 35 и 45. 285 и 320 лс. небольшая)))
подумайте о реллингах. так ли вам нужен багажник!! машин без реллингов почти нет! (можно выделиться). если конечно семья то релинги нужны.
не ездите на машине как на ниссан «Патроле» это не внедорождник а спорткупе!! ))) хотя и клиренс позволяет))
тормозные колодки. думаю на 20 000-30 000 вы их поменяете. все таки мощь и вес. сьедают тормоза.
ну вот и все)) до новых встречь))
PS. Вспомнил!! вот в чем была заковыка. сломалась кнопка на задней двери багажника. толи ктото ковырял. толи грязь попала. вообщем замена. прмиерно 2500 руб обошлась ее замена. странно но на сервисе я такие поломки уже видел не раз. наверно все таки задняя кнопка слабое место.