В 2002 г. данный аVтомобиль предлагали за довольно умеренные деньги. Превосходное было соотношение цены/качества. В отличие от сегодняшней ценовой политики Hyundai. Выбирал между Диско и Паджериком, но цена меня убила. А еще посидел в салоне Таракана и понял он будет моим.
Выбрал дизель 2. 9 комон райл, автомат, кожа, тонированные стекла, подножки, спойлер, музыка с СD, вообщем полный фарш.
В выборе не ошибся. Таракан — огромный рамный настоящий джип. Качество сборки отменное. Нигде не скрипит, не трет. Чудовищная тяга на низах. От светофора ухожу первый. Проходимость — удивительная. Таракану все равно, какая дорога, и даже есть ли она. Застревал пару раз — садился на брюхо весной в раскисший снег. Но когда поставил резину пошипастее — проходил везде. Расход дизельного топлива просто смешной — 12 л. в городе. Но заправляться дизелем лучше на фирменных заправках иначе рискуете форсунками.
В Московских пробках очень выручает автомат и высокая посадка. Удивительно, но несмотря на монументальность, прекрасно чувствуешь габариты. Управляется легко и чутко. Вот уже за 4 года никого не притер и не задел своим слоноподобным джипом в переполненной Москве. А ведь каждый день приезжаю в центр.
В машине все удобно, понятно. В багажнике перевожу на дачу весь свой зоопарк — 2 х собак, 2 х котов, 2 х попугаев, и еще кучу барахла. На заднем сиденье посвободней, чем в лимузине. Обитающие там двое детей могут играть, спать, драться. Скажу сразу, обслуживание недешево.
Рекламные посулы о гарантии 5 лет — туфта. Три года действительно все меняют, без разговоров. Но потом… Так что покупать данный аппарат имеет смысл с пробегом. Детали приходят в Москву на фирменный сервис очень долго. Однажды ждал родной тормозной шланг полтора месяца. Но кстати, это была единственная поломка за 65000 км.