Автомобиль куплен в июле 2006 года новым. Комплектация – 2л. , автомат, велюровый салон. Дополнительно установил – противотуманки, парктроник, сигнализацию (естественно), поменял штатную акустику. Пробег на момент отзыва 28600 км. До этого эксплуатировал ВАЗы и Daewoo Nexia. Естественно, после них Sonata показалась просто великолепной. Как сказал мой отец – «это другое качество жизни». Так вот, по порядку:
- Размер – машина – полноценный Е-класс. Четверым взрослым мужикам ехать очень даже комфортно. Передним просто благодать – даже в зимней одежде никто никого не задевает.
- Шумоизоляция – в салоне тихо – и на больших скоростях, и в шумных городских пробках. На трассе можно разговаривать, не повышая голоса. Правда, на грунтовке шум камешков, бьющихся о подкрылки немного раздражает.
- Подвеска – очень мягкая. Отлично глотает неровности. Конечно, не для гонщиков – при резких поворотах аVтомобиль заваливается на бок. У сидений практически нет боковой поддержки так что как-то не очень. Да еще при большой скорости на трассе начинается вертикальная раскачка.
- Двигатель – 2 л. меня весьма радует довольно неплохой динамикой. Вообще, чтобы быстро ездить, его надо раскручивать. Если приноровиться, обгоны на трассе – без проблем. На низких оборотах его вообще не слышно, на высоких – ревет, но это даже приятно. Расход в городе иногда доходит до 14-15 (при включенных фарах, кондиционере и т. п. ). По трассе – 9-10.
- Коробка-автомат – задумчива. Начинаешь топить – перед тем, как рвануть тормозит где-то секунду. Так что в потоке гонять не получается.
- Климат-контроль – честно говоря, какой-то тупой. Зимой включает кондиционер. Летом иногда так начинает дуть, что люди моментально простужаются. Так что автоматическим режимом я не пользуюсь.
- Проходимость – весьма неплохо, если заваленные снегом дворы пролетать на скорости. Если медленно – капитально садится низким передком. Да потом ее еще тащить замучаешься – тяжелая. Хотя, я этой зимой застрял всего 1 раз, а соседи на Мазде 6 и Пассате постоянно сидели в снегу.
Из неприятных моментов — в начале эксплуатации начались скрипы в салоне в районе передней панели и левой двери, но потом как-то сами прошли. Еще – зимой начал доставать какой-то металлический грохот сзади слева. Загнал на сервис – все протянули, все посмотрели – ничего не нашли. Грохот остался. Через неделю сам собой прошел… Вот такие чудеса.
В целом, машиной очень доволен, несмотря на перечисленные минусы. Сейчас по работе эксплуатирую Nissan Teana – так мне Соната даже больше нравится, хоть и дешевле (хотя о вкусах не спорят).