У меня 1, 6 АТ в топовой комплектации (она для 1, 6 одна всего и есть)
Отъездил 15 тыс за 15 мес, практически только по городу.
Очень удобный аVтомобиль. Салон больше, чем у десятки, очень просторно и удобно, есть практически все регулировки водительского места, не хватает только регулировки руля по вылету, но это и в Гольф-классе мало у кого есть.
Поясничный подпор, подогрев подушки и спинки сидений, кожаный руль — весьма комфортно
Соответственно, так как длина всего 3, 8 м, то сэкономили на багажнике (и немного на капоте).
Багажник маленький, но небывалые возможности трасформации лозволяют перевозить все что угодно, только нужно выбирать: либо груз, либо пассажиры, но правда почти в любом сочетании: )
Обзор вперед хороший, немного мешает только широкая стойка, плюс правый дворник плохо чистит в слякоть и в мороз. Назад обзор не очень — пришлось снять подголовники и поставить панорамное зеркало. Ничего не клейте на заднее стекло! Боковые зеркала большие, но асферические, так и не научился определять по ним дистанцию, для этого смотрю сначала в заднее зеркало.
По динамике конечно уступает на больших скоростях ВАЗ 21120, но в городе ведет себя прекрасно. Коробка переключается мнговенно, передернуть механику за такое время абсолютно нереально. Летом удобно отключать четвертую, тогда гоняет просто как болид.
Двигатель некрутильный, хорошо везет с 2000, и до 4000, шума почти не слышно. Правда коробка этого не понимает и крутит до 4500, поэтому для своевременного переключения вверх нужно чуть сбрасывать газ, иначе трудно предсказать переключение, но я привык за пару месяцев, и теперь полностью контролирую динамику.
По комфорту, на переднем сидении вообще как в D-классе. Очень просторно и плавно. Сзади пожестче и потеснее, но в целом прилично. Машина явно для одного-двоих, но может возить и четверых, если надо.
Из-за короткой базы козлит на неровностях, из-за большой высоты парусит на трассе. Машина явно для города или пригорода. Выше 140 становится некомфортно, возможно, нужно поставить резину 185 (штатная 175/65/R14). Разгонялся до 170, но штатная резина не дает комфорта. Зато она очень хороша на каше, хоть и летняя. Я даже не стал менять на зимнюю, насколько хорошо она едет.
Подвеску не пробивало, средней жесткости, в целом — приемлемо.
Не пытайтесь покупать ее вместо ВАЗ, если только вы не ездите более времени 80% по городу. Это типичный второй аVтомобиль в семье. Очень любим женщинами, но с двигателем 1, 6 ему нет равных в B-классе по динамике, поэтому вполне подходит в этой комплектации и для мужчин. С двигателем 1, 3 не рекомендую, даже на механике едет неважно.
Расход летом примерно 11-13 по городу в пробках и около 8 по трассе. Зимой 10-11 по городу.
По надежности нареканий нет. Заливаю только бензин и жидкость для омывания стекол. Прошел ТО1 на 12 тыс (год эксплуатации). Нормочас в Каньоне 38$.
Был тут глюк: погас ближний свет, но через 5 минут прошло и пока больше не повторялось.