Купив машинку на след день поехал ставить на учет. На МКАДе чяувствовал себя неуютно из-за широких задних стоек и штатного салонного зеркала нифига не видел что делается сзади и по бокам.. до этого привык к панорамному — на него достаточно бросить один взгляд и понятно что делается сзади. слева и справа: ) даже через ряды а не только рядом: ))
теперь чувствовал себя подслеповатым: ))
После постановки на учет — поставил зеркало (100руб) — сразу стало гораздо веселее: )) мог ехать уде не 80-90 а 100-120км /ч (учитывая что еще типа обкатка)
в тотже день поехал в рязань к другу — окатывать так сказать: )
за выходные 700км. : ))
машинка очень понравилось не хотелось выходить из нее: ))
а тут как раз и обстоятельства сложились так что поехал в отпуск на море: )
итак выезжали из Москвы по М4 на одометре 700км цель — Анапа с заездом в Красное Липецкой обл. и Белую калитву Ростовской.
Ехал неспеша не больше 120км. ч. но в основном ориентировался на тахометр т. е. 2-3. 5 тыс оборотов.. т. е. не превышал 3. 5 тыс первые 2000км. %)
Машинка с кондиционером что очень скрашивает путь по жаре: )
Ведети себя на трассе просто потрясно.. я буквально отдыхал за рулем.. посадочку подрегулировал полулежа.. при этом люди сзади не жаловались на тесноту и вообще не замечали что я неровно сижу: )) т. е. места сзади много.
В описании к машинке кстати написаны явные противоречия..
с одной стороны рекомендуют ехать не больше 88км. ч
с другой настоятельно советуют играть оборотами от 2 до 4 тыс.
с третьей НЕ рекомендуют ехать на высокой передаче с низкими оборотами
..
в общем 88км. ч — это 4-ая передача: примерно 3тыс. оборотов.
ехать на 4-й передаче 2000км когда есть 5-ая и когда машинка как раз начинает разгоняться слегка — было сложно: ((
а при обгонах с этой скоростью приходилось напрягать движек.. т. к. в общем может в теории это и хорошая идея на практике так не получится по любому.. т. к. или тащись 60 км. поскольку не можешь обогнать или рви в обгоне до 4. 5 тыс..
как то это не правильно..
при моем подходе.. просто держать обороты в районе 3 тыс. и идти на пятой не больше 120км. ч — было и легче и приятней ехать: )
-- вот!
Первые 2 000 км. наступили в Ростовской области: ) за Ростовом уже: ))
так что к горам я подъехал готовый уже слегка поднапрячь двигатель: )
И был удивлен! Что горы что ранины гетсику пофигу.. главное правильно подбирать передачу.. и он на тех =же 3-4 тыс спокойно входил и в виражи ввверх и неспеша скатывался вниз и по прямой 140 км. ч за михайловским перевалом я отжигал без напряга.. В общем сравниваю свою прошлогоднюю поездку туда же на Таврии.. Могу сказать что мне было даже скучновато.. : )
Легко разгоняется отлично тормозит (АБС у меня нет: но это не важно было: )))
Остановильсь в итоге в Бете (под геленджиком) намотав по горам 200км. в поисках жилья: ))
Анапа и джемите отпали из-за дороговизны, Кабардинка и Геленджик — там еще и с народом перебор:
Бета оказалась оптималным вариантом: )
Доставляло удовольствие кататься на Getz например мне было не в лом съездить в анапу (за 180км) встретить братишку который тож на поезде приехал отдохнуть: )
Ездили на ферму к страусам и кататься на лошадях — по горному бездорожью.. конечно цепляли иногда защитой землю но не критично: ) и когда медленно едешь задние пассажиры не страдают..
Кстати жесткая задняя подвеска (там газовые амортизаторы) — позволяет на нашей плохой дороге отлично перестраиваться, вытормаживаться и т. п.
т. е. за счет этого жопу не кидает — не вихляет не зановит и вообще дорогу держит как влитой.. я на 170км. ч. на обратном пути заходил в виражи (S) и обгонял всякие фуры на не совсем ровной нашей дороге: )
в горах встретил 3000ю отметку (машинке было уже почти 2-е недели как у меня: )
Дорога обратно с теми же заездами, запомнилась кайфом от кондера.. к хорошему привыкаешь быстро.. и поев на опушке придорожной на солнцепеке — мы как в холодную прорубь после баньки заскочили в машинку.. и отдыхали 130-140км. ч. после еды: ))
Кстати в машинке было 3-е взрослых и 2-а детеныша 2. 5лет
детеныши часть дороги спокойно спали в два этажа (т. е. одна на полу, другой на сиденье.. ) причем с пола ее было не поднять — очень нравилось: ))
и взрослый сзади себя нормально чувсвовал: )
Конечно на кочках на большой скорости сзади народ подпрыгивал — это есть:
и даже детеныш спящий с сиденья под потолок подлетер разок.. но даже не проснулся: )))))
с заездами к москве я подъехал уже с 4500км на одометре..
Кончалась третья неделя с момента покупки: )
за неделю — туда сюда по москве, в луховици искупаться.. в гости кудато съездить.. вот уже к концу первого мес набежало 5600км. : )
Что я хотел этим сказать..
а то что на хорошей машинке приятно ездить.. и главное хочется ездить и ездить: ))
Я на ней успел за мес:
— постоять в московских пробках.
— доехать до моря и обратно
— объехать часть московской области
— поколесить по горам: )
— и везде Гетсик вел себя ровно без напряга.. доставляя удовольствие во время езды.. : ))
P. S: Многие пишут что аVтомобиль дамский т. к. маленький.. Я бы не сказал.. этот машин способен и пулять на хорошей дороге и проходить по нашим направлениям. И везти в себе всю семью с багажем. И не просто везти а с комфортом: )