Машина — зверь. Мощная. Из каких только ям не приходилось выбираться, какие только марки ТС не вытаскивал из подмосковных болот и кюветов по доброте души и благодаря мощному движку. Жалко, что больше тебя не выпускают, верный скакун. Именно благодаря тебе я сумел почувствовать себя настоящим мужиком. Но это всё патетика.
По существу. Машина неубиваемая. Настоящий рамный внедорожник. Мелкие городские стычки не отражаются на внешнем виде никак (при наличии мощного обвеса, естественного). Замечательная тяга при относительно небольшом расходе топлива (9 л по трассе, 12 по городу). Огромные зеркала позволяют владеть ситуацией при любом раскладе на дороге. Высокий «потолок» позволяет использовать заднее сидение не только как сиденье для пассажиров. Запчасти и ремонт относительно недороги, сервисы на каждом углу. Движок (если родной, паджеровский) — выше всяких похвал, разве что головка блока подводит иногда. ТНВД до 150 тыс. пробега — беспроблемный.
Смотрится очень хорошо, до сих пор ностальгия мучает иногда по «рубленым» формам. Разгонять более 160 км/ч не пробовал, но при данной скорости чувствуешь себя просто капитаном крейсера — скорость совсем не чувствуется. На зимней дороге ведёт себя прекрасно даже без подключения переднего привода, при наличии зимней резины, естественно.