Приобрел авто в сентябре 2002. 1. 6 л ручка GL. На сегодняшний день пробег 64000 км. Сел в нее после старого форда — никакого сравнения. До первых 3-х тысяч подвеска была настолько мягкая, что люди, которые не понаслышке знают Ауди и Мерсы просто восхищались. Движка на холостых вообще не слышно было. Но после 3-х тысяч подвеска стала издавать на неровностях различные звуковые октавы, двигатель, если прислушаться стало слышно на холостом ходу, но все это в принципе не сильно ухудшало комфорт. На все мои просьбы заменить что-нибудь в ходовой, чтоб вернуть мне прежнюю мягкость отвечали, что все в норме. Видно так и положено корейцу.
Скажу честно — машина мне до сих пор нравится, самое главное никаких проблем! Меняю только масло, колодки, правда на третьем ТО мне заменили передние тормозные диски. Стоимость ТО-1 ~ 4000 руб. , ТО-2 ~ 6000, ТО-3 ~ 10. 000 (тормозные диски подвели), ТО-4 16. 000 (замена всех ремней — так положено). Все цены с работой и их маслом (синтетика кастрол).
Ничего не ломалось, сверчки так и не появились. В эту зиму (до —35) закралось подозрение, что стала поджирать масло, но это не точно и процесс пока в изучении.
Тут по дурости решил пропустить между колес какую-то железяку и на скорости 40 км пробил масляный картер (защиту не ставил). За 2 дня все заменили и поставили защиту (все обошлось с их маслом в 9. 000 руб. ). И опять бегает как молодая. Маленькие сколы есть на капоте, но ржа не появляется. Говорят скоро посыпится (типа так положено корейцу), но скажу однозначно корейцы до 2000 и после 2000 г. это две большие разницы.