Автомобиль выпуска 2004 года. МТ2. Эксплуатируется с ноября. Круглый год. Пробег 18 тыс. км.
Автомобиль дешевый. Поэтому сравнивать надо с дешевыми моделями. Если расчитываете получить мерса, то очень ошибаетесь. Я для себя просто определил критерии выбора при покупке. Цена, кондиционер, гидроусилитель и чтобы не ломалась. Дешевле Акцента при таких условиях не найти. Поездив на ней почти год могу сказать, что если Ладу 10 ку и другие собрать нормально и укомплектовать, то как раз Акцент бы и получился бы.
Внешне аVтомобиль выглядит средне. Не красавец, Особенно зад с фонарями. Но глаз не режет. Салон без изысков, но все есть и удобно расположено.
Динамика средняя. Если планируете гонять на перегонки с 9-ками, десятками, то не получиться. 101 л. с. не достаточно, но в потоке держится и ускориться резко может на 2-3 передачах. При разгоне на 4-5 тыс. оборотах двигатель воет как перед смертью. Но это известная беда. Шумоизоляция жидкая. Вроде в 10-ках тише. Ну или так же. А заедешь на гравий или песок, поймешь, что в арках ее вообще нет. Барабан.
Сиденья нормальные. По 5-6 часов ездил часто. Терпимо. В пределах 3 часов вообще спина не устает. Лопает в городе многовато. На трассе 6-7 литров. По городу меньше 10 не получиться. При спокойном темпе езды. Если зажигать, то….
Кондиционер холодит. Печка греет. Но могли бы и помощнее поставить. Минут 15-20 надо на прогрев двигателя (на ходу), Потом уже тепло в салон нормально поступает. И через пол часа после начала движения салон начинает реально прогреваться. А ты уже приехал и погреться не успел. Долго, товарищи, очень долго.
Салон не гремит, но зимой, пока холодный, заскрипит обязательно.
Крючки в багажнике для сумок очень удобны. Повесил и не собираешь потом все пакеты по багажнику.
Внимание! Зимой снег на заднем стекле тает и стекает на крышку багажника. Если это все вовремя не убирать, то багажник не открыть. Сантиметра 2-3 льда намерзает. Или окрывать с хрустом и мыслью о неминуемых царапинах-вмятинах.
Есть или была проблема с дисками колес. Вылет какой-то странный. «Не родные» не найти. А родные, корейские штамповки стоят дороже литых рублей на 500. Ужас. Хотя хорошие. На балансировке и ровнять почти не надо.
Гидроусилитель тугой. Крутишь и знаешь куда колеса смотрят. Но одним пальцем не провернуть. Тугой. Даже хочеться попробывать без ГУРа чего нибудь покрутить. Есть ли разница в усилии? Передачи переключаются не четко. Особенно 2-ая. Хрюкает. Даже в сервис ездил. Сказали так надо. Терпи. Пройдет. Наверняка врут, но посмотрим. За 18 тыс. не прошло. Бензин 92. Можно и 95, но особой разницы не заметил. Свечи все еще родные. И менять не собираюсь.
Вообще менять или ремонтироватьничего не собираюсь. Все работает. Ничего, вроде, не ломается. Даже лампочки. Хотя…. На следующем ТО обращу внимание слесарей на:
— в мокрую погоду на холодном двиге засвистел ремень;
— при торможении сзади какие-то звуки раздаются. Колодки поди перекосило? И все.
ТО плановое (масло, филтры) стоит ок 120 долл. Могли бы и дешевле. Кончится гарантия посмотрю другие варианты.
Вцелом машиной доволен. Надежный аппарат для ежедневной езды.