Кто сказал, что человек выбирает себе аVтомобиль сам? Лично у меня – все наоборот. Мой Акцент выбрал меня в начале весны, когда я обходил салоны в поисках чего-нибудь иностранного, но доступного. В шоу-руме дилера Mitsubishi я его и увидел, причем стоял он не где-нибудь у задней стенки, а прямо у входа.
Каюсь, вначале я не обратил на него внимания, ибо сразу пошел смотреть его японских родственников.
Изучив комплектации и цены (а надо вам сказать, что тот же Лансер в ту пору стоил, как и сейчас, 14900, но был пуст, как барабан), разочарованно поплелся к выходу. Вот тут то он меня и зацепил. «А это что?» — спросил я у менеджера. «Это Хиндай, собирается в Таганроге» — ответил тот, наметанным взглядом уже давно определивший мою покупательную способность — «Советую посмотреть». Я посмотрел. А что, ладненькая машинка. Менеджер уже открыл водительскую дверь и предложил сесть за руль. Сел и… попался. Тут уж сам Акцент приступил к процедуре обольщения: «Ну, чего ты? Настрой кресло. Что жестковато? Зато спина уставать не будет. Кстати руль регулируется по высоте. По длине – нет, но ты ж не Гулливер, устроился ведь?» И впрямь устроился. «Ну да, все серое и пластик в общем-то недорогой, зато все удобно. Ведь правда?» Правда. «Ну, как?» И как контрольный выстрел – цена.
Мы с ним уже почти полтора года. Прошли 22000 км. Он меня ни разу не подвел. Подумаешь, одна лампочка ближнего света и втулки стабилизатора. Маслом не увлекается, в морозы заводится, прогревается быстро.
Кстати, тут Евгений жаловался, что у него машина долго греется и динамика не блестящая. Искренне удивлен, ничего подобного не замечал. Может человеку просто не повезло.
Самое лучшее, что есть у моего Акцента – это мотор. Для машины весом меньше тонны двигателя в 102 силы хватает с запасом. Это конечно не спорт-кар, но на трассе больших проблем с обгонами длинномеров не испытывал.
В августе с женой съездили в отпуск в Питер. Отмахали в общей сложности 5500 км. Очень приятное получилось путешествие, если не считать диких гаишников в Башкирии, Татарии и Чувашии. Ехали без фанатизма – больше 15 часов и 1000 км в день не проезжали. Акцент любит скорость. На 170 бережет нервы водителя – уверенно держит дорогу и послушен рулю. Сиденья и впрямь удобные, за все время поездки мой хондроз так и не дал о себе знать.
В общем меня мой Акцент устраивает. Я каждый день за рулем и от этого процесса получаю удовольствие.